Как доказать не порядочность выполнения работ сервисного центра?
Я перед 8 марта купила телефон FLI441. Проработав полтора месяца после выключения я не смогла его включить. Батарея не заряжалась и телефон не включался. Так как он находится на гарантии я отнесла его в сервисный центр. Через три дня мне перезвонили из сервиса и сказали, что мне в гарантийном ремонте отказано по причине открытия телефона и срыва пломб на плате (попытке ремонтировать его самостоятельно). На мой вопрос зачем мне это нужно если телефон только куплен и где логика из ваших слов если ремонт и так будет бесплатный по причине гарантии, они ответили, что не знают. Но сказали, что они сделали фото нарушения пломб на плате и у них есть доказательства. Но где взять доказательства, что они сами не заменили мне плату и чтобы не ремонтировать бесплатно или не производить замену телефона все это подстроили?