Что делать, если УК не хочет исправлять некачественный ремонт после затопления кухни?

• г. Ханты-Мансийск

В этом году затопило кухню 3 раза за месяц. УК предложила свои услуги, но выполнила некачественно ремонт в помещении. И теперь просто отмалчивается, и у меня с 31 марта по 08 мая не оконченный ремонт, а исправлять дефекты не хотят. Я не заказывала оценку ущерба. Не знаю что делать дальше.

Ответы на вопрос (8):

Добрый день! Направьте письменную претензию для начала. Если результата не будет, то в таком случае можете обращаться в суд. По поводу оценке, то она не обязательно, экспертизу можно провести и в судебном порядке.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Пишите им претензию. Делайте оценку подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Направьте претензию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Готовьте иск в суд. Обратитесь к эксперту о стоимости рыночной устранения недостатков. При этом в судебном порядке вы сможете взыскать штраф в размере 50% от взысканного убытка.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в УК с претензией о возмещении ущерба. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можно взыскать с них двойную сумму по среднерыночным ценам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Вам необходимо обратиться с претензией по Закону о защите прав потребителей и потребовать устранить недостатки в течение 10 дней, а затем предъявить претензию с требованием возместить ущерб. В случае неисполнения требований нужно обратиться в Госжилнспекцию, а затем в суд, Вы взыщите с УК материальный и моральный ущерб, неуйстойки и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Аналогичное дело мы выиграли в суде: Подробнее ➤ Я представлял потребителя, как руководитель некоммерческой организации

Спросить
Пожаловаться

Порядок ваших действий для возмещения ущерба

1.Необходимо обратиться с заявкой о составлении Акта о заливе в УК. (п. 152 ПП РФ 354). Она составляет акт о затоплении (протечке), заверяет его и выдает вам. Если УК требования составить Акт игнорирует - составляете Акт сами с 2-мя свидетелями.

2. Далее вы обращаетесь к виновнику залива с досудебной претензией. Написать ее нужно так, чтобы виновник понимал, что вы юридически грамотны и готовы отстаивать свои права в суде. Грамотно написанная претензия иногда помогает избежать суда и договориться "на берегу". При этом оценку ущерба можно сделать по средним ценам на аналогичные товары в интернете. В случае отказа ее удовлетворить (игнорирования), далее

3.Вы обращаетесь к оценщику и он составляет отчет о стоимости восстановительного ремонта. Отчет необходим для расчета цены иска

4.Вы составляете исковое заявление, как указано в ст.131 ГПК РФ и направляете ответчику судебные документы в порядке п.6 ст.132 ГПК РФ.

5.Подаете документы в суд и он взыскивает ущерб в порядке ст. 1064 ГК РФ.

По факту много нюансов, поэтому все эти этапы разумно пройти вместе с профессиональным юристом

Спросить
Пожаловаться

Установили натяжной потолок, но не через фирму. Установили с дефектами и не хотят исправлять. Что делать?

По договору выполнения работ нет пункта о гарантийном сроке, акты КС и окончательной приемки были подписаны. Вскрылись значительные дефекты + повреждение магистрали.

Так же в договоре есть пункты

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

4.4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от настоящего договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

4.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из Сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком настоящего договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками.

Возможно ли направить претензию на качество выполнения работ, и есть ли шансы заставить подрядчика исправлять дефекты.

Спасибо.

Заказали установщика двери, установил, заплатили, ушол, через несколько дней дверь начала скрипеть и не закрываться, звоним ему говорит что пройдет, не прошло, опять звоним, не отвечает на звонки, прошло 2 недели, опять звоним, ответит послал сказал что ничего исправлять не будет, делайте сами. Что делать?

Как быть в такой ситуации...

Два месяца назад установила пластиковые окна, но совсем недавно были выявлены дефекты установки. В Договоре прописан год гарантии, но ген директор фирмы отказывается устранять неполадки, даже трубку не берет. Как быть в подобной ситуации?

Заранее благодарна.

Заключила договор подряда на ремонт квартиры с ИП. Теперь после определенного этапа работ меня не устроило качество. Именно был дефект в ремонте, но подрядчик сначала заверил, что все исправит, а затем заявил, что это моя прихоть и выполнять ее он не собирается. Как расторгнуть договор подряда, т.к. работать дальше с недобросовестным исполнителем я не хочу.

В прошлом году нам ремонтировали машину после дтп, через год отремонтированные детали начали ломаться, отходит бампер, защита отваливается и т.д.В сервисном центре отказываются исправлять это, говорят, что на их ремонт гарантия всего три месяца.P.S.Машина покупалась у них в салоне и находится на гантии. Правы ли они или они должны её отремонтировать?

Застройщик не хочет выполнять гарантийные обязательства по устранению дефектов, признанных им же самим в актах. Дефектами являются замокания фасадов, что приводит к замоканию межкомнатных перегородок в жилой квартире.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наняли работника для ремонта ванной комнаты! Все работы выполнены как требовалось, за исключением отделки стен керамической плиткой, через месяц после приема работ швы на плитке начали трескаться, плитка стала отходить от стен. Работнику данная ситуация была доведена до сведения,. Но он решать вопрос об устранении дефектов отказался! Договор на работы заключен не был, деньги просто переводить на карту соседа своего и два раза перевод осуществлён на карту стороннего банка, по этой причине имя получателя не отображено. Имеются фото из чата телеграм канала, отправленные им как отчёт о проведении работ. Имею информацию, от свидетелей, что данное лицо осуществляет ремонтные работы квартир, занимается ремонтом автомобилей, как ИП в налоговой не зарегистрирован, к тому же не имеет прописки о месте жительства. Могу ли я ему предъявить какие то требования в законном порядке и наказать его?

) На днях заключила договор на остекление балкона, установку крыши, наружную и внутреннюю отделку!

Фирма работу выполнила. Так, как был вечер уже, я по быстрому приняла работу и подписала акт приёмки, заплатила деньги.

На следующий день, тщательно рассмотрев, обнаружила пару косяков. Один из которых протечка воды после дождя внутрь балкона! Позвонила знакомому специалисту. После осмотра им балкона выявили более 16 дефектов!

По договору, после подписания акта приемки, претензии в отношении выявленных заказчиком недостатков, не рассматриваются, кроме гарантийных обязательств на монтаж.

Из договора: исполнитель гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий в течении года на конструкции и на монтаж

Среди дефектов: протечка окон после дождя, козырек с перекосом, местами поврежденное лако-красочное покрытие отлива и оконных рам, непрочное крепление обшивки потолка, нет гидроизоляции совсем, оконные рамы установлены не паралельно... И т.д.

Каков порядок моих действий, если фирма отказывается устранять дефекты, объясняя тем, что куда ж мы раньше смотрели?

Заранее благодарю за ответ:)

Мы заключили договор со строительной фирмой, работы были проведены, но в ходе эксплуатации обнаружились дефекты, о чем было сообщено руководителю. Но он отказывается их исправлять, т.к. договор оказался им неподписанным, секретарь поставила печать без его подписи и отдала нам, а мы, к сожалению, не заметили этого. Можно ли доказать, что работы велись именно этой фирмой и требовать исправления дефектов?

В 2014 году у строительной компании был приобретён каркасный дачный дом фархаерк, в 2017 году на панелях дома стали появляться трещины, обратились в компанию на что нам ответили, что такими домами они не занимаются больше. Сейчас трещины практически на всех панелях дома, можно ли как то воздействовать на компанию в плане устранения этого дефекта.

Доскажите у меня гарантия на пластиковые окна. Мастер приходил делал но опять отлителя диталь в этот раз они отказались делать окно что спми виноваты но это не так.

Как можно призвать застройщика к ответсвенности, если он приглашает к приёмке-передаче квартиры уже 5-й раз, при этом дефекты не исправляет (в надежде, что приму квартиру с недочётами). Срок сдачи до 31.12.17. я застройщику направила претензию 28.01.18 о том, что застройщик нарушает условия договора по сдаче квартиры в установленный срок и в виде, соответсвующим техническим регламентам и снипам. Просила сообщить о сроках исправления дефектов. Ответа на претензию нет. Расторгнуть договор не в моих интересах, т.к.квартира в ипотеку.

Мне СК построила дом на даче-и в гарантийный срок начали выявлятся множественные дефекты в строительстве дома. Менеджер всё обещал приехать устранить. Но по истечении срока договора не отвечает на звонки. Как мне быть?

В 2014 г мне в доме меняли окна при демантоже стекло со старых окон должны были сохранить мусор за собой убрать ну делали всё без меня Акт выполненных работ не видела и не подписывала доверенность на подпись никому не давала монтажники повредили фасад разбили стены в доме сломали гипсокартон Я по приезду была в шоке от такого монтажа написала притензию через год приехали с моего материала сделали частичный ремонт фасада а в нутри дыры так и есть изаделывать ООО ИНПЛАСТ не собирается я не стала им выплачивать оставшуюся сумму 55000 руб до устранения дефектов нк они 2 года с лишним молчали а теперь подали на меня в суд свои дефекты они так и не исправили ни моральный ни материальный ущерб не выплатили как поступить правильно мне в суде.

В кухонном шкафу сломалась полка под встроенным духовым шкафом. И вообще качество состава полок оказалось плохое, труха. Обратилась по телефону к поставщику с устранение недостатка как по гарантии, ответ-это не гарантийный случай, можем поменять за деньги.

У нас на 9 этаже (последний этаж) на застекленном балконе протекает крыша. Вода затекает в швы между плитами. Подскажите пожалуйста кто должен исправить этот дефект?

Прошу помощи что мне делать? Купил через интернет магазин г.Москвы видеорегистратор, он оказался с дефектом. С согласия продавца (купил 4 месяца назад, гарантия на товар 1 год) выслал почтой продавцу (уведомление о получении есть). Продавец обещал устранить неисправность или заменить товар, прошло уже 50 дней со дня получения продавцом. По телефону одни обещания. Как мне действовать? Заранее благодарю. Мой адрес: ersiy@mail.ru

В течение гарантийного срока отнесла смартфон в магазин с претензией (НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ). Магазин отправил на экспертизу и через 20 дней сказали, что неисправность подлежит ремонту (хотя я отдавала до этого в сервисный центр Сони (отсылали в Москву) и они подтвердили дефект., после ремонта ничего не изменилось). Затем в магазине сказали через 45 дней подойти за телефоном, мол отдают на ремонт (еще сказали что они могут ремонтировать телефон не менее 3 раз). Я почти уверена, что их ремонт дефект не исправит. Они просто не хотят возвращать мне деньги! Что делать, в случае, если ремонт не исправит дефект? Не хочется остаться с дефектным телефоном.. Они могут придумать все что угодно, чтобы не возвращать деньги..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение