Некачественный ремонт товара и взятие в работу без согласия
199₽ VIP

• г. Москва

Обратился через сайт в сервисный центр другого города. Назвали предварительную сумму ремонта в 6100 рублей. Я согласился, отправил человека в сервис с девайсом. Человеку выдали квитанцию, в которой не прописаны сроки и сумма ремонта. Описан внешний вид, дефект со слов клиента. Мастер сразу увидел доп. дефекты еще до разбора аппарата. О чем не сообщил сразу. Мастер разобрал девайс, после позвонил и сказал что ремонт выйдет в 22000 рублей, займет несколько дней, хотя обговаривалась сумма в 6100 рублей и два-три часа на работу. Товарищ заявил, что таких денег нет. Спросил как можно забрать девайс. Они сказали, что забрать его возможности нет, так как они его разобрали, а собрать обратно не могут. И якобы выхода у вас нет. После, я сам, лично позвонил мастеру. Он объяснил мне дефект, и сказал, что мой товарищ дал ДОБРО на дело. Соответственно, процесс запущен, ждем денег, позвоним по готовности. Я перезваниваю товарищу и спрашиваю, как ты мог дать добро? Он говорит, что не давал. Что делать в данном случае? Понятно, что с моей стороны дело уже заведомо проиграно и что заплатить в любом случае придется. Но куда можно обратиться с жалобой или притензией чтобы иметь хотя бы теоретические шансы вернуть хотя бы часть разницы между обговоренной суммой и выставленной после диагностики? Так же, за взятие девайса в работу без согласия?

Ответы на вопрос (15):

Илья, в ст 709 ГК РФ подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работы, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.

Квитанция со сроком исполнения работ и суммой у вас имеются. Поэтому если в указанный в квитанции срок работа не будет вам передана, вы вправе начислять неустойку 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки, но не более стоимости заказа, плюс имеете право взыскания компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Человеку выдали квитанцию, в которой не прописаны сроки и сумма ремонта

Спросить
Пожаловаться

В этом случае мастер обязан отдать предмет в том состоянии, в котором он был передан.

Спросить
Пожаловаться

А если отказывается - писать заявление в прокуратуру или в Роспотребнадзор?

Спросить
Пожаловаться

Если отказывается, вызывайте на место в мастерскую полицию.

Спросить
Пожаловаться

Смотрите, подавайте претензию, также припугните обращением в прокуратуру.

Так как наблюдается факт вымогательства уже.

Исполнитель скрыл от Вас сроки и стоимость работ.

В этом случае впарве отказаться вообще от услуг.ю

Если ничего не платили, то и нет у Вас никаких обязательств.

Если уплатили - дайте им срок 10 дней для возврата денег.

Далее с иском в районный суд по месту своего проживания.

Сможете взыскать неустойку, моральный вред.

В полицию также можно обратиться, здесь по сути мошеннические действия и вымогательство.

- см. ст. 702, 709 ГК РФ, ст. 163 УК РФ, ст. 10, 17, 22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Навязывание услуг – это понуждение потребителя завизировать устный или письменный договор о приобретении помимо нужных товаров или услуг дополнительного платного блага. Пункт 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Таким образом, если согласие на услугу не давали, кто следует направить досудебные требование о расторжение договора услуг в связи с выявленными недостатками, на основании статьи 29 закона 23.01 о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Начнем с того, что в мастерской уже допустили нарушения закона о защите прав потребителей. В силу ст. 10 Закона о защите прав потрибителей

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В данном случае точную и своевременную информацию не предоставили. Перед тем как взять устройство и начать работу мастер обязан осмотреть товар, после чего озвучить точные условия. Однако, Вам озвучили одни условия, а по факту предложили другие.

При этом, Вам не оставили выбора, что тоже недопустимо, поскольку новые условия могут Вас не устроить и в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Тоже самое предусмотрено и ст. 782 ГК РФ.

При этом Вам обязаны вернуть устройство в первоначальном состоянии.

Поэтому, Вы можете обратиться с претензией, в которой потребовать выполнение работ за оговоренную сумму в 6100 рублей, либо отказаться, потребовав вернуть устройство в первоначальном виде.

Поскольку факт нарушения уже есть в виде недостоверного предоставления информации, то шансы на выигрыш в суде крайне велики, а это обойдется мастерской в копеечку. Закон о защите прав потребителей позволяет взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф 50 % от взыскиваемой суммы согласно п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации - если выдали квитанцию, в которой не прописаны сроки и сумма ремонта, то договор на ремонт считается не заключенным в соответствии со ст. 431-432 ГК РФ. У вас право требования с сервисного центра : 1) вернуть девайс в таком виде в котором состоялась передача

2) либо оплатить ремонт по соглашению сторон

__

Чтобы возникло право на возврат часть суммы , то это было бы возможно при наличии фиксации цены на бумаге при первоначальной сдачи девайса на ремонт

__

Фиксации цены нет. Поэтому пишите письменную претензию сервису в возврате девайса и не получив результата можно обратиться в прокуратуру за возбуждением уголовного дела по незаконной удержании вашей собственности

Спросить
Пожаловаться

Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставлять покупателю достоверную информацию о товарах или услугах, чтобы тот мог сделать правильный выбор. В данном случае продавец не предоставил точной и своевременной информации. Перед началом работы мастер должен был осмотреть устройство и сообщить точные условия ремонта. Однако вам озвучили одни условия, а по факту предложили другие.

Кроме того, вам не дали возможности выбора, что недопустимо. Новые условия могут вас не устроить, и в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг в любое время. При этом вы должны оплатить исполнителю фактические расходы, связанные с выполнением обязательств по договору. Это также предусмотрено статьей 782 Гражданского кодекса РФ.

Продавец обязан вернуть вам устройство в первоначальном состоянии.

Таким образом, вы можете подать претензию, в которой потребуете выполнить ремонт за ранее оговоренную сумму в 6100 рублей или отказаться от услуги и потребовать вернуть устройство в первоначальном виде.

Поскольку продавец нарушил ваши права, предоставив недостоверную информацию, у вас есть высокие шансы выиграть дело в суде. Это может обойтись продавцу дорого, так как Закон о защите прав потребителей позволяет взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от взыскиваемой суммы (пункт 6 статьи 13).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Илья! Вы столкнулись с мошенничеством. И вполне возможно, что Вы не первый, кого они так "разводят". Подавайте в полицию заявление о преступлении по статье 159 УК РФ в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях".

Ну а заставить выполнять ремонт именно у них не имеют права. Навязывание услуг запрещено статьей 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Так что может потребовать обратно собрать девайс и вернуть его Вам. В случае отказа подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать причиненные убытки.

Спросить
Пожаловаться

Вы хоть не пишите цену, немного цените свой труд...

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Илья.

1)начнем с того, что вы с чего решили, что вы проиграли уже заранее.

2)По факту стандартная схема мошенничества, сейчас пишет заявление в полицию и обязательно предупредите об этом сервизный центр.

3)после чего сразу же претензию им о возврате данного девайса, они обязаны вам его вернуть в том состоянии, что у вас приняли, плюс вы должны оплатить только понесенные ими расходы и работы, а это формально диагностика.

4)То что ваш знакомый дал добро, им нужно доказать, так как вы заказчик и с вами должны согласовывать были эти моменты.

5)Так что претензию и обращение в суд однозначно принесут плоды.

По факту вам навязали просто услугу и все на этом....А это запрещено законом.

ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", ст. 141, 145 УПК РФ

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Налицо злоупотребление правом, навязывание дополнительных услуг и непредоставление полной и достоверной информации об услугах. А еще незаконное удержание Вашей вещи.

Помимо информации, определенной ст.10 Закона о защите прав потребителей исполнитель услуги обязан предоставить и другую необходимую информацию. Так, в соответствии с п.3 Правил бытового обслуживания населения, утв.Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514:

3. Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", обязан довести до сведения потребителей также следующую информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах):

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), форм и (или) условий их предоставления;...

сроки оказания услуг (выполнения работ);...

образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ);

А в договоре, который должен быть заключен в письменном виде, должна содержаться также следующая информация (п.4 Правил):

фирменное наименование (наименование) и место нахождения (адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о государственной регистрации), идентификационный номер налогоплательщика;

вид услуги (работы);

цена услуги (работы);

точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;

отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;

даты приема и исполнения заказа;

гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или договором об оказании услуг (выполнении работ) либо предусмотрены обычаем делового оборота;

другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);

должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.

Кроме того, в Правилах указано:

9. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором об оказании услуг (выполнении работ). В указанном договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы)....

10. При оказании услуг (выполнении работ) с материалом (вещью) потребителя исполнитель обязан соблюдать требования и исполнять обязанности, установленные статьями 35 и 36 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

То есть, исполнитель отвечает за сохранность переданной ему вещи. И в соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей:

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В силу ст.16 Закона условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ за плату без получения согласия потребителя являются недопустимыми и являются ничтожными.

Не спешите оплачивать услуги. По закону Вы вправе оплатить работу после приемки результата и при отсутствии претензий по качеству. Работы, о которых Вы не договаривались с исполнителем и не давали свое согласие, Вы оплачивать не обязаны. Вы также вправе требовать возврата Вашей вещи в первоначальном состоянии без выполнения ремонта, если не договорились с исполнителем об условиях работы. А если исполнитель не может вернуть Вам вещь, то он обязан выплатить ее двойную стоимость.

Если у Вас сохранился Ваш интернет заказ, в нем указан вид ремонта и стоимость, а Ваш товарищ не расписывался в документах, подтверждая согласие на подобные услуги, то направляйте исполнителю письменную претензию со ссылкой на указанные нормы закона и Вашими требованиями.

Исполнитель обязан будет Вам предоставить обоснованный ответ в течение 10 дней, это требования ст.31 Закона о защите прав потребителей.

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, но, скорее всего, получите ответ с предложением обращаться в суд.

P.S. В ст.10 ГК РФ указано:

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Илья, добрый день!

Сервисный центр - это наверное юридическое лицо или ИП, в связи с этим, здесь работают положения о Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

—————

Вы вправе оформить юридически грамотную жалобу на действия этого сервисного центра, кроме того, Вы вправе требовать обратно свою вещь.

Никакого мошенничества, как кто-то пишет Вам здесь нет, это чисто-гражданско-правовые отношения.

Так, в силу статьи 10

Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Оформляйте претензию в юридический адрес сервисного центра

——————

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Я отнёс свой телефон на ремонт в сервисный центр «замена дисплея-оригинал»

1.мне сделали некачественный ремонт.

2.мне поставили неоригинальный дисплей.

У меня есть гарантия на ремонт. Могу ли я потребовать возврат своих денежных срдеств?

Забрал машину с автосервиса, работники сделали не качественный ремонт, взяли с меня плату за ремонт долларами, не выдали ни чека ни чего. Могу ли на них подать в суд?

У нас такая ситуация: Мы молодая семья, взяли квартиру в ипотеку в строящемся доме... по программе жрс, дом должны были сдать еще в декабре 2016 года, однако сдали его месяц назад и пользоваться квартирой невозможно т.к нет воды, газа и света... потому что, как утверждает застройщик управляющая компания только нашлась и этим делом занимаются теперь они... т.е опломбировывают счетчики и тд...Ремонт по договору должен быть под ключ, натяжные потолки и прочее. Да, в доме есть ремонт, в частности в нашей квартире вместо натяжных потолков-обычные... ремонт отвратительный: новые подоконники пацарапаны, пятна на потолке, над входной дверью-полное безобразие... обои поклеены ужасно, везде неровности и тд... Вопрос: что нам делать.. обращаться в суд? Квартиру мы еще не принимали-отказались т.к. нет воды и прочего... и по договору застройщик как бы обязан нам выплатить неустойку за задержку по срокам... И что делать с некачественным ремонтом? Спасибо.

Заключили договор на 11 месяцев, по факту прожили 5. Дом новый, но некачественно построен. Сначала по несущей стене пошла трещина на штукатурке, потом вторая, постучишь, там пустота, потом другая стена от дождя стала вздуваться и сыреть... далее установленные датчики температуры стали глючить, показывать сбои. (дом на электроотоплении). Не работает вентиляция. Оказалась не рабочая духовка ко всему. В общем постоянно приходится обращаться к наимодателю. Она женщина пожилая, и не очень оказалась адекватная.. Постоянно ходит в квартиру в наше отсутствие, при том то со строителями, то с ремо 5 тниками, которые сначала просто посмотреть, потом оценить, потом обговорить объем работы, и так нескончаемо. А ремонт и не начат. Стали замечать постоянно ее присутствие в квартире, когда нас нет. Сначала вообще без лишних предупреждений, потом она предупреждала. Но мы с мужем на работе, не всегда можем присутствовать, но это конечно нас не устраивает, начали по этому поводу ругаться, в итоге она написала нам письмо на эл.адрес, чтоб съехали через месяц, в связи с ремонтом. Но до конца договора еще пол года. Залог не хочет возвращать, подозреваю, что хочет найти причину. Может что то касаемо и ремонта. Хотя нашей вины в нем нет. Как решить проблему возврата залога, ведь по сути она нарушала договор, приходя в квартиру без нашего ведома, но как это доказать? И договор расторгается по ее инициативе раньше времени. И нам еще жить месяц, стоит ли его оплачивать или как то в счет залога получится прожить этот месяц, но мы можем съехать гораздо раньше, сразу, как найдём вариант.

В какой суд следует обратиться гражданину с иском о взыскании денежных средств (в размере до 20 000 руб.) за некачественный ремонт помещения к другому гражданину, районный или мировой? Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала планшет на гарантийный ремонт недостаток был таков: не находит sim-карту.

Вчера позвонили и сказали что механическое повреждение-отходит. Сняли с гарантии и дальше делайте что хотите. После ремонта крышка на планшете отходит от корпуса на 5-6 мм, я у них спрашиваю: а почему так? Ну просто не до конца закрутли. Как может такое заключение ОТХОДИТ повлиять на мой недостаток НЕ НАХОДИТ sim-карту.? Написала требование чтобы они дали мне экспортное разъяснение и оставила планшет в СЦ. Ремонт после покупки за пол года второй раз.

Ивановская область. Ехал на машине на трассе. Из-под встречной машины получил камень в лобовое стекло. В результате крупный скол. Каско нет. Место известно тем, что дорожники провели там некачественный ремонт. Это не раз подтверждено чиновниками по телевизору. Там регулярно летят камни в автомобили.

Какие документы, кроме справки из ГИБДД, нужно собрать для обращения в суд? Прежде всего, как правиль но подтвердить сумму расходов на замену лобового стекла?

Ремонтировала по КАСКО авто, прошло более 45 дней, написала претензию, тогда срочно приступили к ремонту. Когда стала забирать, увидела, что ремонт сделан некачественно. Как поступить?

История точно такая, как описано выше. За ремонт холодильника мастер взял 5500, холодильник не работает. Колцентр обманывает. Мастер отвечает, что свою работу выполнил качественно и что это у вас что-то еще сломалось. Мастер самозанятый. Знаю только ФИО, ИНН из договора, что делать? Хочу, чтобы он переделал свою работу бесплатно, но он отказывается.

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю.

1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать?

(Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)

Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

В подъезде дома управляющая компания ремонтировала пол (отвалилось несколько керамических плиток) несколько лет назад. Причем пол отремонтирован некачественно (керамическая плитка не подобрана по цвету и размеру, а также находится на несколько миллиметров выше уровня пола). Кто подписывал акт о приемке работ я не знаю. Жильцы точно не подписывали.

Только недавно я ознакомилась с постановлением Госстроя №170, где указано, плитка на полу должна быть подобрана по цвету и форме, пол должен быть ровным. Т.е. качество произведенного УК ремонта противоречит законодательству.

Имею ли я право подать жалобу на исправление ремонта или все сроки уже вышли?

Купила некачественный диван. Завод предлагает ремонт. Подскажите пожалуйста должны ли мне на время ремонта предоставить другой диван? Этот диван у меня единственный.

Квартиру сдали 2 года назад, ремонт от застройщика эконом-класса, оторвало смеситель от горячего крана, дома никого не было, горячая вода лилась несколько часов, затопило 4 этажа снизу. Кто виноват? С кого взыскать ущерб?

Наемная бригада рабочих проводила ремонт в квартире, который теперь нужно полностью переделывать, т.к все испорчено. Можно ли с них взыскать ущерб по затраченным материалам и деньгам выплаченным за некачественно произведенную работу? Куда можно обратиться?

Я собираюсь направить претензию продавцу заказным письмом. В ней я требую ремонта некачественного телефона, который согласно закону оч защите прав потребителей должен быть осуществлен незамедлительно. А как же быть со сроком рассмотрения претензии? Или я должна обращаться в суд сразу с момента получения уведомления о доставке заказного письма?

Я через магазин сдал в ремонт электростанцию по гарантии. И в тот же день письменно потребовал на замену аналогичную. Сервисный центр устно заявил, что запчастей нет ни в Краснодаре, ни в Москве, поэтому срок ремонта будет длительным, но в рамках 45 дней. Через 17 дней сервисный центр и магазин неожиданно сообщили, что ремонт завершен. Я приехал получать электростанцию и вижу, что замененная запчасть (альтернатор) имеет 3 сильных скола краски (до металла), на вентиляторе внутри толстый слой грязи (как от длительной эксплуатации). На вопрос, где же новая замененная запчасть мне говорят, что такую получили из московского сервисного центра. А московский сервисный центр объяснил мне по телефону, что получить новую запчасть из Германии от производителя крайне сложно и долго, поэтому они взяли электростанцию со склада, разобрали ее и отправили требуемые запчасти в Краснодар. Но откуда на альтернаторе следы длительной эксплуатации, объяснить не смогли. Отдельную гарантию на установленные запчасти дать отказались, а общий гарантийный срок истечет через 1,5 месяца.

Я думаю не забирать электростанцию из ремонта 45 дней. А по истечении срока зафиксировать факт некачественного ремонта и потребовать возврата денег. Подскажите пожалуйста, как зафиксировать некачественный ремонт если фактически электростанция работает, но запчасти имеют следы длительной эксплуатации, то есть далеко не новые?

Здравствуйте. Купили телевизор, проработал он два месяца и начались проблемы с воспроизведением. Сдали его обратно в магазин по гарантии, оттуда его отвезли в сервисный центр выяснить причину поломки. Недавно позвонили из магазина и сказали приехатьь за телевизором, ремонт произведен. Когда мы спросили что с ним было, чтобы знать к чему быть готовым (потребовать замену или возврат денег), нам ответили, что сервисный центр не дал никаких сведений просто стоит отметка о ремонте. Вопрос: что в наших силах и правах? На что мы имеем право? Можем ли мы отказаться от этого товара? Зачем нам некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение