Уважается ли принцип комфорта на борту - можем ли мы требовать компенсацию за места без откидывающихся спинок?

• г. Сыктывкар
Летели с Кубы, нам попался средний ряд у стены, где спинки не откидывались. Имеем ли мы право требовать компенсацию? Свободных мест не было.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет оснований для компенсации.

Спросить

Воздушные перевозчики обычно уважают принцип комфорта на борту и стараются предоставить пассажирам подходящие места. Однако, если вам попалось место без откидывающейся спинки и это вызвало значительные дискомфорт и неудобства во время полета, вы можете обратиться к авиакомпании с просьбой о компенсации.

Многие авиакомпании имеют политику по компенсации пассажиров за неудовлетворительные условия на борту. Вам лучше связаться с авиакомпанией, уточнить их политику в данной ситуации и подать жалобу на неудобства, которые вы испытали во время полета.

Если авиакомпания отказывается компенсировать вам, вы можете обратиться к органам защиты прав потребителей или найти юридическую помощь для урегулирования спора. К сожалению, в этой конкретной ситуации, когда на борту нет свободных мест, авиакомпания может быть ограничена в возможности пересадки вас на другое место.

В любом случае, рекомендуется подробно ознакомиться с условиями перевозки и политикой авиакомпании, чтобы знать свои права и быть готовым к различным ситуациям во время полета.

Спросить

Никакой компенсации не положено, потому что юридически не закреплено, что у вас обязательно должны откидываться спинки. Для примера, чтобы вам понятно было : в 13ом ряду самое широкое расстояние до кресел. По вашему рассуждать, то все остальные будут требовать компенсацию за то, что им ноги негде поставить, а в 13 ряду классно...

Ещё раз - перевозчик может комплектовать и изменять салон самолёта самостоятельно. Вас же он обещал лишь перевезти до места назначения.

Спросить