Необходима ли комната отдыха для продавцов в торговом центре с 19 арендованными отделами?
Здравствуйте
На работодателя возлагается обеспечение санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда (ч. 1 ст. 216.3 ТК РФ). Работодатель обязан оборудовать санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, комнаты для отдыха в рабочее время и психологической разгрузки по установленным нормам.
Тем более требования по оборудованию комнат для приема пищи и столовых закреплены в строительных нормах (СП 44.13330.2011, утв. приказом Минрегиона России от 27.12.2010 № 782. Такие помещения должны соответствовать принятым санитарным нормам.
Таким образом администрация торгового центра, в нем должна иметь комнату для приема пищи продавцов, в том числе из арендованных отделов.
Удачи
СпроситьАдминистрация торгового центра не является работодателем этих продавцов. В самом торговом центре нет помещения ( по спецификации строительного объекта)в котором можно оборудовать по снип помещение для приема пищи. Наверно работодатель (арендатор) этих отделов должен для своих работников выполнять требования по охране труда (обеспечить место для приема пищи или предоставить обеденный перерыв для своего продавца?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 26 из 47 429 Поиск Регистрация