Как поступить, если сервисный центр испортил компрессор холодильника LG?
Доброе утро. Предъявлять претензию нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но если дойдёт дело до суда, без экспертизы не обойтись
СпроситьСпасибо большое за ответ.А если действительно новый компрессор сломал что-то там,то это уже нам нужно будет платить опять?
СпроситьЕсли вы уложились в гарантийный срок,ответственность продавца.
СпроситьЗдравствуйте.У нас гарантия была только на компрессор.Но,при этом остальное было в норме,как говорил мастер.А вот теперь оказывается трубки сломаны.
СпроситьНе должны вы оплачивать.
Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация