Нет гарантийного обслуживания автомобиля после поломки - как быть в данной ситуации?
Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.
Как и любое нарушение прав потребителей или условий договора можно оспорить в суде
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация