Почему мой пылесос сломался после мойки? И как доказать, что я не эксплуатировал его без фильтра?
Сломался пылесос. Перед этим его помыли и забыли положить корпус для фильтра внутрь. На это сослался сервисный центр и в заключении написал, что пылесос сломался, потому что эксплатировался без корпуса фильтра. Составлена притензия и вручена управляющему магазина. Как теперь доказать, что пылесос не эксплатировался без фильтра, а просто был забыт при сдаче по гарантии? Спасибо!
Как теперь доказать,
Нормы права:
ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
СпроситьСитуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.
В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Это обычная практика, винить во всем потребителя, заключение в письменном виде Вам выдали? Когда сдали в ремонт?
СпроситьЯ бы вам советовала пользоваться пылесосом и за неделю до истечения срока гарантии сдать его продавцу, вернув деньги.
Практика распрсотраненная, только так продавца можно "лечть", не нарушая закон при этом.
СпроситьНет мне заключение ещё не выдали, мне продавец с магазина позвонил и сообщил что можете приехать и забрать его назад. Я за сомневалась надо ли его забирать пылесос и заключение? А то потом меня обвинят что я его за эти дни сломала.
СпроситьПриехать и забрать т.е. он исправен. В заключении должно быть указано об исправности пылесоса.
СпроситьРаспростроняется ли гарантия производителя на фильтр пылесоса.
Это товар из перечня технических сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки. То есть, для того, чтобы Вам вернули денежные средства, сначала Вам нужно обратиться в сервис по гарантии для получения ремонта. В случае, если после ремонта неполадки появятся вновь, то сможете смело требовать возврата денежных средств.
СпроситьЯ купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателем. Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 данного документа.
В вашем случаи продавцы не могут этого не знать. Пока не прошло 14 дней со дня покупки необходимо письменно обратится к продавцу (реквизиты продавца обычно вывешены в уголке потребителя, где книга жалоб и предложений) с просьбой принять не подошедший товар. Написать в 2-х экземплярах, что-бы поставили отметку о получении.
Спросить☼ Здравствуйте, Если вы полагаете, что пылесос неисправен, либо отдавайте в ремонт по гарантии, либо проводите экспертизу качества
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратиться в магазин в котором купили с требованием гарантийного ремонта, либо в сервисный центр указанный в гарантийном талоне.
СпроситьСмотрите ст. 18 ЗоЗПП - если о недостатке не предупредили - имеете право в срок 15 дней поменять или сдать товар - получить деньги
далее придется доказывать что недостаток - существенный, так как у вас товар - технически сложный.
СпроситьВ магазине Техно Мир в 2013 г купила пылесос, гарантия 2 года. Пылесос проработал год. месяц назад отдали на ремонт по гарантии. Вчера 25.08.2014 г позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии нам отказано из-за того, что мы, якобы, не чистили фильтр. Что мне делать в этом случае. Спасибо.
Пишите претензию с требованием произвести ремонт по гарантии. Письменно откажут - обратитесь в суд.
СпроситьПылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,
Здравствуйте.
Вместе с товаром вам должны были выдать гарантийный талон, в котором указываются все гарантийные и негарантийные случаи.
Просите письменного заключения, а также задайте вопрос экспертам, насколько качественный фильтр и является ли его такая скорая "забитость" дефектом производства?
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона ор защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружение существенного недостатка товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Обращайтесь в магазин с чеком и требуйте замены товара или возврата денег, если магазин отказывается, пишите письменную претензию, а затем в суд.
Спроситьпредъявляйте письменную претензию продавцу.
один экземпляр ему, второй с отметкой о принятии Вам.
ждете ответа и по результатам в суд
СпроситьЯ приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Случилась такая проблема - приобрели в ноябре прошлого года пылесос, пользовались, но перестала работать кнопка включения-выключения. Сначала срабатывала не с первого раза, а потом и вовсе перестала работать. Отвезли в СЦ по гарантийному талону. Был проведен внешний осмотр и пылесос отправили на диагностику. В квитанции, выданной нам было указанно только вид б/у. Нам позвонили через несколько дней после диагностики и сказали, что пылесос не подлежит гарнатии, т.к. выкручивались болты, т.е. было внутренне вмешательство. Но пылесос никто не разбирал! Я даже не знаю, где в нем болты (корпус сверху весь пластиковый, закрытый)! Можно ли как-то доказать это? Ведь теперь-то пылесос точно вскрывался сотрудниками СЦ.
Какова цена пылесоса?
Есть два варианта:
1. забыть и купить новый
2. Провести экспертизу и выяснять как, когда и кем производилось "вскрытие" пылесоса.
СпроситьЕсли пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.
После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.
Теперь они требуют деньги за ремонт, если нет, в случае отказа возврат пылесоса без ремонта, ято делать?
В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.
Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Для определения причины поломки необходимо проведение экспертизы, которую продавец обязан провести за свой счет. Вы вправе присутствовать при ее проведении и задавать свои вопросы эксперту. Для составления претензии обратитесь с документами к юристу.
СпроситьКупила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьСдал сломаный пылесос по гарантии. Вернули сказали что в нем строительная пыль и это не гарантийный случай. В доме строительного ни чего не было... что делать?
Купил пылесос, через месяц отлетела боковая щетка, сдал в сервис,, вставили. При первойже эксплуатации щетка снова вылетела, снова отнес. Через 4-5 дней позвонили и сказали, что в замене отказано т.к имеются внешние механические поврежедния (компания фирмы это определила по фото, которым им отправил сервисный центр) пришел забирать деталь, задал вопрос, где они видимые мех. повреждения? Мастер покрутил щетку, подумал и сказал Дак вот же они, видите щетка не вставляется, это и есть видимые мех. повреждения Капитан очевидность! А так я не знал что щетка не вставляется. Позвонил в компанию там мне вообще сказали что гарантии не распрастраняются на такие детали, не смотря на то, что они могут отлетать в первый же месяц эксплуатации и в гарантийнике это указано. Замена платная. Возможно что то сделать в данной ситуации?
Требуйте бесплатную замену если это брак производителя. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ приобрел фильтр на пылесос, но он оказалось не подходит к моей модели (продавец конечно предупреждал, что этот фильт не подойдет). Заводскую коробку я повредил, но внутри коробки фильтр запакован в полиэтиленовую пленку, которую я не повредил. Принес в магазин, а они отказываются его принять, т.е. вернуть мне деньги. Они правы?
Продавец конечно предупреждал, что этот фильтр не подойдет.
Вас предупреждали, но Вы не послушали. Так с чего Вам обязаны навстречу идти?
Спросить2 месяца назад клиент забыл взять свою сдачу. Я сообщила об этом сменщице и своему начальнику. Деньги решили убрать в сейф на случай если клиент вернётся за ней.. но он так и не появился. Я решила уволиться из магазина. Могу ли я забрать эти деньги себе? Спустя 2 месяца служба безопасности якобы нашла этого клиента и требует меня вернуть эти деньги. Что мне делать?
Человек забыл свой телефон в машине такси. Таксист в свою очередь сдал данный телефон в ломбард вырученные денежные средства присвоил себе. Какую ответственность несёт водитель такси.
В соответствии со ст. 227 Гражданского Кодекса Российской Федерации таксист обязан сообщить владельцу либо представителю администрации такси, в котором найдена вещь, в полицию или орган местного самоуправления.
В Вашем случае таксист не предпринял действенных мер по возврату сотового телефона, решив оставить найденный сотовый телефон для личного пользования. (т.е. сдал в ломбард).
Тем самым таксист получил неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ., поэтому он обязан Вам возместить стоимость телефона!
Что касается ответственности то тут как пойдет., могут и 158 УК РФ "припоять"
СпроситьСдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?