Почему мой пылесос сломался после мойки? И как доказать, что я не эксплуатировал его без фильтра?

• г. Люберцы

Сломался пылесос. Перед этим его помыли и забыли положить корпус для фильтра внутрь. На это сослался сервисный центр и в заключении написал, что пылесос сломался, потому что эксплатировался без корпуса фильтра. Составлена притензия и вручена управляющему магазина. Как теперь доказать, что пылесос не эксплатировался без фильтра, а просто был забыт при сдаче по гарантии? Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Только соответствующей экспертизой.

Спросить
Пожаловаться

Как теперь доказать,

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Спросить
Пожаловаться

Можете провести экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Судебно-технической экспертизой

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.

В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.

Распростроняется ли гарантия производителя на фильтр пылесоса.

Я купила пылесос в сети магазинов"Айсберг".После нескольких дней пользований он меня не устроил и я решила его сдать назад в 10-ти дневный срок, но продавцы отказываются принять товар и вернуть мне деньги. Есть какой либо закон по моей ситуации? Пылесос без единого повреждения. Спасибо.

В магазине Техно Мир в 2013 г купила пылесос, гарантия 2 года. Пылесос проработал год. месяц назад отдали на ремонт по гарантии. Вчера 25.08.2014 г позвонили из магазина и сообщили, что в гарантии нам отказано из-за того, что мы, якобы, не чистили фильтр. Что мне делать в этом случае. Спасибо.

Пылесос на гарантии, стал плохо работать, сдали на экспертизу, ответа не можем получить уже месяц. Продавцы говорят, что забитый фильтр, и мы должны его за свой счет заменить, т к это расходный материал и на него гарантия не распространяется, я не согласна,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?

Случилась такая проблема - приобрели в ноябре прошлого года пылесос, пользовались, но перестала работать кнопка включения-выключения. Сначала срабатывала не с первого раза, а потом и вовсе перестала работать. Отвезли в СЦ по гарантийному талону. Был проведен внешний осмотр и пылесос отправили на диагностику. В квитанции, выданной нам было указанно только вид б/у. Нам позвонили через несколько дней после диагностики и сказали, что пылесос не подлежит гарнатии, т.к. выкручивались болты, т.е. было внутренне вмешательство. Но пылесос никто не разбирал! Я даже не знаю, где в нем болты (корпус сверху весь пластиковый, закрытый)! Можно ли как-то доказать это? Ведь теперь-то пылесос точно вскрывался сотрудниками СЦ.

Если пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.

После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.

Теперь они требуют деньги за ремонт, если нет, в случае отказа возврат пылесоса без ремонта, ято делать?

В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.

Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.

Сдал сломаный пылесос по гарантии. Вернули сказали что в нем строительная пыль и это не гарантийный случай. В доме строительного ни чего не было... что делать?

Купил пылесос, через месяц отлетела боковая щетка, сдал в сервис,, вставили. При первойже эксплуатации щетка снова вылетела, снова отнес. Через 4-5 дней позвонили и сказали, что в замене отказано т.к имеются внешние механические поврежедния (компания фирмы это определила по фото, которым им отправил сервисный центр) пришел забирать деталь, задал вопрос, где они видимые мех. повреждения? Мастер покрутил щетку, подумал и сказал Дак вот же они, видите щетка не вставляется, это и есть видимые мех. повреждения Капитан очевидность! А так я не знал что щетка не вставляется. Позвонил в компанию там мне вообще сказали что гарантии не распрастраняются на такие детали, не смотря на то, что они могут отлетать в первый же месяц эксплуатации и в гарантийнике это указано. Замена платная. Возможно что то сделать в данной ситуации?

Я приобрел фильтр на пылесос, но он оказалось не подходит к моей модели (продавец конечно предупреждал, что этот фильт не подойдет). Заводскую коробку я повредил, но внутри коробки фильтр запакован в полиэтиленовую пленку, которую я не повредил. Принес в магазин, а они отказываются его принять, т.е. вернуть мне деньги. Они правы?

2 месяца назад клиент забыл взять свою сдачу. Я сообщила об этом сменщице и своему начальнику. Деньги решили убрать в сейф на случай если клиент вернётся за ней.. но он так и не появился. Я решила уволиться из магазина. Могу ли я забрать эти деньги себе? Спустя 2 месяца служба безопасности якобы нашла этого клиента и требует меня вернуть эти деньги. Что мне делать?

Человек забыл свой телефон в машине такси. Таксист в свою очередь сдал данный телефон в ломбард вырученные денежные средства присвоил себе. Какую ответственность несёт водитель такси.

Сдали пылесос по гарантии в ремонт, позвонили сказали что купите фильтр новый и все работать будет. Правомерно ли такой ответ? Ведь гарантия на весь пылесос идет а не на какие то части, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение