Продавец с озона не принимает возврат.

• г. Самара
В начале месяца купила на озоне авто бокс на машину. Когда его привезли уже при установке обнаружила, что одно сторона закрывается с большим усилием и на перекос. Одной у меня не получалось закрыть его. Подала заявку на возврат товара ненадлежащего качества, пока озон одобрял ее, бокс находился так же на машине, появились потертости при трении крышки о нижнию часть бокса. По итогу озон одобрил возврат, когда товар приехал продавцу он провел экспертизу и установил что товар качественный и есть следы эксплуатации. После этого начал названивать и писать уже на прямую, а не через озон, угрожая полицией и статьей о мошенничество.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день! У Вас было право отказаться от товара в любом случае согласно ст. 26.1 Закона защите прав потребителей. Поэтому не реагируйте, а если будут писать подобным тоном, то напишите жалобу в Роспотребнадзор.

С Уважением!

Спросить

Добрый день, Ольга!

В такой ситуации важно действовать в соответствии с законодательством и сохранять спокойствие. Согласно Гражданскому кодексу РФ и закону "О защите прав потребителей", вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества в течение установленного законодательством срока.

1. **Документация и переписка:** Убедитесь, что у вас сохранена вся переписка с продавцом и платформой, подтверждения отправки заявки на возврат и доказательства того, что бокс был дефектным с момента получения.

2. **Отчет об экспертизе:** Вы вправе запросить у продавца копию заключения экспертизы, которая была проведена в отношении автобокса, чтобы убедиться в обоснованности выводов.

3. **Коммуникация с продавцом и Озон:** Постарайтесь документировать всю переписку с продавцом и Озон. Если продавец продолжает угрожать обращением в полицию, напомните, что вы действуете в рамках закона, и ваша цель — разрешить вопрос через диалог и в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

4. **Роспотребнадзор:** Если диалог с продавцом не приносит результатов, вы можете обратиться в Роспотребнадзор за помощью в разрешении конфликта. При подаче жалобы приложите всю соответствующую документацию, включая доказательства дефекта товара, переписку с продавцом и платформой, а также информацию об экспертизе.

Помните, что потребители имеют права, которые защищают их от недобросовестных продавцов. Действуйте уверенно, но всегда в рамках закона.

Спросить

Игнорируйте требования. Они не обоснованы.

Спросить

Игнорируйте его

Спросить