Проблема с полученными очками из салона «Счастливый взгляд» - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Заказала очки (дорогие) в салоне «Счастливый взгляд» 16.02.2013 г. 26.03.2013 г. получив заказ отметила сотрудникам салона, что не могу читать в них, на что они ответили, что к очкам надо привыкнуть и посоветовали взять их для привыкания на две недели предварительно расписаться в квитанции, там было написано, что претензий по качеству очков не имею, а сотрудники сказали, что это относится к внешнему виду. 05.04.2013 г. вернула очки и написала заявление, что не могу читать в них и прошу вернуть деньги. 20.04.2013 г. получила ответ, что со своей стороны они проверили очки, нарушений не нашли и при получении их в салоне у меня не было претензий т.к. подписала квитанцию и что само по себе субъективное восприятие дискомфорта при использовании очковых линз не является достаточным основанием для удовлетворения требования. А сотрудники сказали, что 22 апреля мне позвонит главврач и мы договоримся о перепроверке зрения, но до сих пор никто не позвонил. Очки остались в салоне. Два с половиной месяца со дня заказа прошло. Я без очков. Подскажите, как мне вернуть деньги? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Напишите претензию в фирму, при получении ответа, если он Вас не устраивает обращайтесь в суд.

Спросить

необходимо в другом мед. учреждении проверить диоптрии линз получить от них документ и можете обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных сумм за очки, пеней и морального вреда.

Спросить

Если очки подбирал врач салона, то Вам следует предъявить претензию о медицинской услуге ненадлежащего качества и потребовать либо расторжения договора и возврате уплаченной суммы либо снова проверить зрение и заменить очки. Если через 10 дней не последует никакой реакции от салона, подавайте иск в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов