Обувь ненадлежащего качества
• г. Тула
Были куплены босоножки 26.05.2024 года за 6500 руб. На следующий день они были одеты и при выходе на улицу в одном босоножки отрывается ремешок на пятке. Обратилась в магазин, чтобы вернуть деньги за брак. Мне было сказано, что это моя вина и это считается механическим повреждением. Что делать в такой ситуации? Я была готова даже на то, чтобы мне оплатили ремонт. Но и в этом хозяйка отказала.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Ответ отключен модератором
28.05.2024, 21:25,
г. Красногорск
28.05.2024, 21:27,
г. Москва
Делайте экспертизу качества. На основании экспертизы подавайте продавцу претензию. В случае невыполнения обращайтесь в суд.
Спросить28.05.2024, 21:30,
г. Москва
Здравствуйте, хозяйка не права! В течении 14 дней вы можете продавцу вернуть товар, тем более ненадлежащего качества. Если она отказывается. Пишите претензию досудебного урегулирования, дожидайтесь ответа на претензию, если она вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд.Защита прав потребителей ст 18.
Спросить28.05.2024, 23:12,
г. Москва
Проводите экспертизу качества и причину дефекта если это заводской брак обращайтесь в суд с иском
Спросить
Юрий Николаевич
26.12.2016, 14:34
Как вернуть зимнюю обувь ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)
Виктория
08.04.2019, 19:31
Образец заявления на возврат денег за обувь ненадлежащего качества после гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Галина
05.04.2016, 20:08
В каком состоянии можно вернуть обувь ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ть паспорт. Законен ли такой прядок?
17.01.2015, 22:42
Как вернуть деньги за обувь ненадлежащего качества - порядок и предъявление расписки
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2015, 12:18
Ответ по телефону на претензию - является ли это достаточным ответом и можно ли требовать письменный ответ?
Читать ответы (1)
Любовь Степановна
18.05.2016, 15:52
Как правильно составить расписку за получение денежных средств за обувь ненадлежащего качества в магазине?
Читать ответы (1)
Елена
13.04.2015, 12:53
Обязан ли магазин выплачивать стоимость профилактической накладки на подошву, если выяснилось что обувь ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Кристина
17.01.2016, 16:12
Потерял чек с гарантийным талоном - могу ли вернуть обувь ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2015, 13:57
Могу ли я вернуть обувь ненадлежащего качества, купленную на рынке без чека? (обувала 3 раза, полностью отклеилась подошва)
Читать ответы (1)
Любовь Степановна
12.05.2016, 15:02
Требую замену обуви ненадлежащего качества или возврат денежных средств - неясность в требовании предоставить паспортные данные
Читать ответы (1)
Михаил
18.06.2019, 17:54
Требуется помощь в составлении искового заявления по делу о защите прав потребителя в связи с приобретением обуви
Читать ответы (2)
Ксения
11.07.2020, 12:24
Возврат обуви ненадлежащего качества - стоит ли делать ее чистку перед возвратом в магазин?
Читать ответы (1)
Андрей
18.05.2015, 13:10
Как правильно отправить претензию о возврате суммы за пару обуви ненадлежащего качества, если магазин отказывается принять?
Читать ответы (2)
Галина
15.06.2014, 22:07
Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.
Читать ответы (1)
Людмила Сычева
03.02.2021, 18:59
Как вернуть ненадлежащую обувь после 30 дней с момента покупки?
Читать ответы (3)
Ирина
09.03.2018, 05:13
Можно ли предъявить претензию к продавцу по поводу ненадлежащего качества зимней обуви после истечения срока гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2012, 22:44
Ненадлежащее качество обуви - как правильно действовать при претензии и предложении заклеить хлястик без экспертизы
Читать ответы (2)
Татьяна
30.07.2014, 16:09
Как вернуть через интернет магазин швейную машину ненадлежащего качества для ремонта обуви?
Читать ответы (1)