Может ли домофонная компания требовать свидетельство на собственность на квартиру

• г. Смоленск
Может ли домофонная компания требовать свидетельство на собственность на квартиру
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет такого права требовать

Спросить

Добрый день, Карина!

В Российской Федерации домофонная компания может запросить предъявление документов, подтверждающих право собственности на квартиру, для заключения договора на обслуживание домофонного оборудования или предоставления доступа к нему. Это связано с необходимостью удостовериться в том, что услуги предоставляются лицу, имеющему право распоряжаться имуществом, т.е. собственнику квартиры или уполномоченному лицу. Однако такой запрос должен быть обоснован и не выходить за рамки требований закона.

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации, право собственности подтверждается свидетельством на право собственности или выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которая является более актуальным документом, так как свидетельства были в обращении до введения ЕГРН.

Важно убедиться, что запрос документов не нарушает ваши права и не является попыткой мошенничества. Если компания требует предъявления таких документов, рекомендуется:

1. **Спросить у компании, на каком основании и для каких целей они запрашивают эти документы**: Компания должна четко обосновать свой запрос.

2. **Уточнить, какую информацию из документов требуется предоставить и в какой форме**: Возможно, компания согласится на предоставление копии документа с закрытием некоторой информации, не относящейся к делу.

В случае возникновения спорных ситуаций вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор или в суд.

Помните также, что при заключении договора на обслуживание такого рода услуг важно четко понимать условия договора, права и обязанности обеих сторон.

Спросить

Да, при заключении договора

Спросить
Михаил Григорьевич
24.10.2016, 09:36

Может ли домофонная компания требовать доплаты за последний квартал года, если клиент уже оплатил за год вперед?

Вправе ли домофонная компания требовать доплаты за последний кварталгода (мотивируя повышением цен на обслуживание с июля), если я оплатил вначале года за весь год вперед.
Читать ответы (2)
Андрей
20.10.2015, 20:38

Путаница с обслуживанием квартиры - домофонная компания высылает две квитанции без перезаключения договора

Проживаю в трехкомнатной квартире. Когда устанавливали железную дверь в подьезде домофонная компания заключала договор на обслуживание квартиры с моей бабушкой. Сейчас квартира стала коммунальной и вдруг домофонная компания присылает две квитанции с разными лицевыми счетами. Позвонив в компанию я узнаю что мне надо продолжать платить по старому лицевому счету а вторая квитанция в соседнюю комнату собственнику. Имеют ли они право так поступить не перезаключив договор.
Читать ответы (1)
Liliya Tufetulova
17.06.2020, 11:12

Домофонная компания требует оплатить долг старого собственника, не переоформляя договор и ссылаясь на Жилищный кодекс

Домофонная компания требует оплатить долг старого собственника ссылаясь на то, что они работают по Жилищному кодексу. Договор не переоформляют, хотя данные я им предоставила. Высылают долговые квитанции.
Читать ответы (3)
Инна Андреевна
26.01.2018, 13:44

Домофонная компания требует задолженность после трех лет без уведомлений о прекращении услуги

Приобрела квартиру в 2014 году, в квартире была установлена домофонная трубка, лично я никаких договоров с домофонщиками не заключала. Проработала трубка примерно до февраля-марта 2015 года. После чего поставщик в одностороннем порядке без всяких уведомлений приостановил услуги. Я даже затрудняюсь назвать точную дату приостановления - в квартире никто не жил. За ненадобностью, я не стала разбираться почему отключили и восстанавливать работу домофона. В течении трех лет никаких звонков или счетов от поставщика я не получала. Сегодня, спустя три года мне позвонили из домофонной компании и объявили что у меня задолженность за домофон, заверили меня что они ничего не отключали, и то что домофон не работает - не их вина, скорее всего произошел обрыв - надо было писать заявление на восстановление услуг. Почему в течении трех лет они ни разу не уведомили меня о задолженности, ни по телефону, ни почтой, ни через электронные платежные системы, продолжали начислять плату за фактически не оказанную услугу. Правомерны ли их требования?
Читать ответы (1)
Сергей
04.10.2021, 12:16

Домофонная компания требует оплату за установку без договора с жильцами - правомерно ли это?

УК подписали договор с домофонной компанией на установку двери. Дверь установили, сейчас приходят платёжки от домофонной компании на оплату за обслуживание. Договор с жильцами никто не подписывал и не заключал. Домофонная компания ссылается на статью 158 ЖК РФ и якобы договор где 50%+ жильцов заключили договор на установку (договор был лишь с УК где жильцы проголосовали за установку двери от этой компании), а следовательно мы используем домофонную дверь и оборудование на ней и обязаны за это платить. Скажите можно ли не платить? И Могут ли они в суд подать за неуплату? Или надо написать претензию домофонной компании на перерасчет, чтобы они не могли подать в суд, а дальше можно не платить, так как со мной как с жильцом никто ничего не подписывал.
Читать ответы (1)
Ощепкова Римма Борисовна
13.02.2015, 12:58

Домофонная компания требует ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд - законно или нет?

В нашем подъезде установлен домофон, но мы в своей квартире решили не устанавливать. Договор с компанией не заключали и ни каких бумаг не подписывали. Сейчас домофонная компания требует от нас ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
04.03.2020, 10:57

Домофонная компания требует оплаты несуществующего долга - можно ли подать в суд?

В квартире ни кто не проживал. В 2015 году я приехала и пришла в домофонную компанию, чтобы заключить договор, т.к. домофон уже был установлен прежними хозяевами. Сотрудник взяла у меня документы на квартиру, сделала копии и далее отказалась заключать договор пока я не закрою долг. Но ведь у меня долга по факту нет, т.к. ни какой договор я с ними не заключалась и не подписывал. И по сей день они насчитывает мне какой то долг и не подключают домофон. Я не отказываюсь оплачивать, но только с момента подписания договора. Могу ли я подать в суд на эту компанию? Правомерно ли они требуют с меня оплату какого то долга?
Читать ответы (1)
Мария
04.07.2012, 16:00

Какими правами обладает домофонная компания, требуя оплату долга перед заменой ключей и панели?

У нас имеется большой долг за услуги домофонной компании. Неделю назад уведомили жильцов нашего подъезда о том, что необходима замена неработающей панели и необходимо заменить ключи в офисе. Но приехав в офис, нам сообщили, что ключи заменят только после оплаты долга. На сколько это правомерно?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
21.08.2015, 13:00

Жалоба в прокуратуру - Домофонная компания требует оплату услуг без договора и согласия

Могу я подать жалобу в прокуратуру на домофонную компанию, которая требует меня оплачивать услуги пользования электромагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки, договор со мной на эту услугу не подписывался?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
08.11.2014, 18:08

Домофонная компания требует оплату за долг предыдущих владельцев, которым мы не пользовались - что делать?

Купили кввартиру в 2008 году, домофоном не пользовались, исправно приходят квитанции по оплате домофона, причем около 1500 из суммы квитанции - долг предыдущих хозяев. Мы с этой компанией договор не заключали и полагаю что договор автоматически не может быть переоформлен на нас. Заключить договор с нами домофонная компания согласна, но все равно говорят трубку не подключат пока мы не заплатим долг. Должны ли мы платить за домофон которым не пользовались?
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.10.2015, 18:57

Домофонная компания требует оплату за установку железной двери и предоставление ключа - Как решить данную ситуацию?

Домофонная компания установила в подъезд железную дверь, предлагает заключить с ней договор, при отказе требует денег за установку этой железной двери в размере 1300 р. Я от всего этого отказался и потребовал бесплатный ключ как собственник. Они предложили мне написать в их адрес заявление о выдаче ключа, которое они рассматривают до 10 рабочих дней, после чего сказали что дадут ключ. Но эти 10 дней я должен стоять у подъезда и ждать когда кто то откроет мне дверь? И ещё...тем кто оплатил им эти 1300 за установку двери дополнительный ключ предоставляется по 150 р, а таким как я по 400 р. причём ключ защищен от кланирования и приобрести его можно только у них. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
04.12.2015, 08:07

Домофонная компания требует оплаты за неработающий домофон. Является ли это законным?

Домофонная компания прислала требование к оплате за нерабочий уже несколько лет домофон. В офисе объяснили что письменных заявок на ремонт не было (хотя в договоре указан телефон для заявок, по которому неоднократно звонили и просили отремонтировать), поэтому начисления абонентской платы продолжалось. После того, как домофон перестал фактически обслуживаться, мы перестали платить. Законно ли требование компании оплатить тот период за который домофон не работал?
Читать ответы (2)
Василий
28.06.2018, 17:00

Оплата за ключи от дверей - могут ли требовать домофонные компании без подключения квартиры

Скажите пожалуйста имеет-ли право домофонная компания факториал требовать ежемесячной оплаты за пользование ключами от входных дверей если домофон к квартире не подключен.
Читать ответы (1)
ЛЕОНИД НИКОЛАЕВИЧ
02.12.2016, 08:00

Домофонная компания отключила трубку в квартире за задолженность - как подать иск и защитить собственные права?

"Домофонная компания" отключила трубку в квартире за задолженность (600 руб за 11 месяцев) договора не заключали, обслуживания не производили, как и можно ли подать иск на эту компанию за пользование частью моего (общедомового имущества) иск на домофонную компанию, отключили переговорное устройство вызов в квартиру без уведомлений. Я так понимаю, что, провода, контроллер и дверь на которой установлена вызывная панель является собственностью жильцов? Основное назначение домофона - предотвратить возможность проникновения в здание непрошеных гостей и преступников, (Про корысть не буду говорить, и так в стране много преступников у которых много денег) За страну и за себя обидно! Ведь ВСЕ, прекрасно понимаем, это грабёж!Обман! Нужна действительно РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ. не отписка. Просьба! Писать ответы, только ЧЕСТНЫМ и ГРАМОТНЫМ юристам! Г. Ангарск. Леонид Николаевич. С ответом не торопимся нас уже читают на моей работе. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
08.09.2014, 19:23

Домофонная компания предлагает бесплатную замену домофона, но требует покупку платных ключей

Домофонная компания по истечении гарантийного срока использования домофона решила бесплатно заменить его, жильцам надо купить только ключи (бесплатных нет). Правомерно ли это? Я согласия не давала, от платного ключа отказалась. Мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Яна
02.12.2015, 12:06

Домофонная компания отключила мне домофон за неуплату за 3 месяца, требуя дополнительную оплату без договоренности

Домофоннная компания отключила мне домофон за неуплату за 3 месяца, что составило 152 рубля (они прислали квитанцию на эту сумму). Мной была перечислена на их счет указанная сумма. НО подключать они его отказались. Потребовали отдельно оплатить 100 рублей за подключение, ссылаясь на новые правила в их компании, я никакого доп. соглашения об этом не подписывала. Законно ли это? Мне не жалко 100 рублей, мне не понятно почему я должна платить. Завтра они решат в одностороннем порядке взять 500 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
26.02.2016, 10:39

Жильцы подъезда бьют тревогу - Домофонная компания отказывается расторгать договоры на обслуживание

Написали коллективное заявление о расторжении индивидуальных договоров на обслуживание домофона. Домофонная компания отказывается расторгать договора, указывая на то,что вызывная панель, блок питания, запирающее устройство, кнопка выход находится в их собственности, в нашей собственности - только железная дверь и доводчик. Возникает вопрос: за что с нас были взяты деньги порядка 1900.00 с квартиры в 2008 г, в подъезде 36 кв.. что нам делать?
Читать ответы (1)