Опровержение документов и нарушение сроков - как доказать некорректность и несоблюдение условий в договоре с компанией

• г. Барнаул

Как доказать, что кампания поддделала документы и сделала их с ошибкой? Мы заказывали мебель в компании, с которой мы заключили договор, а в нём были не верно указаны суммы оплаты за изготовление. Когда мы просили переделать договор, то нам отказали, сказав, что это в договоре не важно, тк имеются квитанции об оплате, по кторым видно когда и какая сумма была оплачена. Мы оплатили всё во время и в срок. По указанному в договоре сроку, а именно на него и был сделан акцент, мебель не была готова. Компания попросила оплатить всю сумму заказа до того, как изготовят мебель. Когда мы пыталсь дозвониться в компанию, чтобы узнать когда будет готова мебель, то нам ни кто ни чего внятно сказать не мог, либо не отвечали на звонок. Когда мы пришли в компанию, чтобы уточнить по переасчёту и выплатам неустоек (мбель была изготовлена с задержкой в 10 рабочих дней, а 1 день просрочки по договору составляет 300 руб). Нам ответили, что мы должны получить мебель и если есть вопросы по качеству изготовления, то задать их на месте, а на счёт сроков изготовления и выплат неустойки, позже написать в претензии к директору заказным письмом. При получении мебели, мы несколько раз обращали внимание сотрудников на то, что дата в акте стоит не верная, она месячной давности, а не текущая. Нам в исправлении документа было отказано, ссылая на то, что сотрудника, делавшего документы, на месте сейчас нет, а когда будут - не знают. Когда мы приходили, чтобы заключить договор и потом просили его переделать, то на нас наорали и кидали бумагами (был причинён моральный ущерб). Написав письмо и прийдя уточнить как зовут директора, нам сообщили, что нашим делом уже ни кто не заниматеся, а сотрудник, что занимался нами, уволился. Мы написали претензию, в которой описали ситуцию по срокам, приложив копии всех документов и указав, что был причинён моральный ущерб и что сотрудник, который занимался нашим заказом и документами увлился. На всё на ответили отказам, сказав, что в договоре указана одна сумма оплаты за заказ, а чеки на другую самму, так же написали, что по документам (которые не верны) нам мебель отгрузили чуть ли не на след день после нашего заказа. Ещё написали, что якобы сотрдуники ихней компании связывались с нами по телеф и предупреждали о том, что изготовление мебели задерживается и поясняли причины, когда на самом деле этого не было. В итоге нам отказали в выплате неустойке, что составляет 3000 руб. Подскажите, как доказат то, что договор их сотрудники составили не верно, что мы всё оплатили во время и в срок. И что отгрузка была произведена не по дате, указанной в акте (есть 2-а свидетеля, которые присутсвовали при отгрузки мебели и они могут подтвердить, что это было произведено не по дате акта). А если обращаться в суд, то какие документы для этого нужны и как правильно подать завяление в суд. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, в наше время, когда люди не чтут традиции, не любят друг друга должно быть правило: все наши действия с проблемными клиентами совершаются письменно, а лучше с записью на видео. У вас ситуация проблемная, так как в суде большей силой пользуются письменные документы. а не объяснения сторон. У вас ошибка на ошибке. Советую вам до обращения в суд, хотя это дело неблагодарное, написать заявление в полицию о неправомерных действий сотрудников организации. а также в роспотребнадзор на неправомерные действия сотрудников фирмы, с просьбой выявить нарушения и наказать. если надзорные органы установят нарушения, смело идите в суд. если нет.....

С уважением.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов