Как списывать затраты на коммунальные платежи и ремонт при передаче имущества в оперативное правление?

• г. Карталы

ЧОУ находится на упрощенке доходы - расходы, собственник передал в оперативное правление имущество по договору, в котором оговорено, что расходы по содержанию и ремонту имущества учреждение несет самостоятельно. Можно ли затраты по коммунальным платежам и ремонту списывать в расходы. Ведь квитанции по коммуналке приходят на имя собственника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для правильного ведения бухгалтерского и налогового учета наймите бухгалтера, который в свою очередь будет вести бухгалтерию в соответствии с утвержденным исполнительным органом Вашей организации Положением об учетной политики.

Спросить
Наталья
06.10.2004, 07:36

Получается, что у учреждения стало теперь два собственника имущества?

Такой вопрос. Сбственник учреждения передал последниму в оперативное управление определенное имущество - 10 компьютеров. По истечении некоторого времени он принимает решение и продает данные компьютеры ООО "Х", которое с успехом у него их покупает. Получается, что у учреждения стало теперь два собственника имущества? Ведь если собственник меняется, оперативное управление на имущество у учреждения не прекращается. Или я не права? Заранее очень вам благодарна.
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)
Иван Алексеевич
24.07.2014, 17:14

Вышло распоряжение о реорганизации областного бюджетного учреждения сокращается администрация - применима ли статья 181 ТК РФ?

Вышло распоряжение о реорганизации областного бюджетного учреждения путем присоединения его к другому областному бюджетному учреждению. В результате реорганизации сокращается администрация. Применима ли здесь ст.181 ТК РФ, ведь идёт смена собственника имущества? Или собственником имущества является учредитель - область? Имущество находится на балансе учреждения и передаваться будет по акту приёма-передачи, выходит что собственник имущества - присоединяемое учреждение.
Читать ответы (1)
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Валерия Викторовна Решетникова
07.03.2012, 21:58

Если исключить статью наем жилья, то кто платит ЖКХ больше - наниматель муниципального жилья или собственник жилья?

Если исключить статью наем жилья, то кто платит ЖКХ больше - наниматель муниципального жилья или собственник жилья? Из ст.154 Жилищного кодекса мне не понятно: 3. Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Собственник данные расходы несет самостоятельно, или РРЦ закладывает их в квитанции об оплате ежемесячно? Правильно ли, что мне (собственнику жилья) РРЦ начисляет оплату за кап. ремонт ежемесячно или нет? Заранее благодарю за ответ, С уважением, Валерия Викторовна Решетникова.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
28.07.2015, 07:44

Кто должен оплачивать взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома - учреждение или жильцы?

Мы-образовательное учреждение. Имущество находится в оперативном управлении. Собственник имущества - Удмуртская Республика. На нашем балансе есть не приватизированные квартиры, с жильцами которых заключен договор социального найма. Кто в такой ситуации должен оплачивать взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором находятся данные квартиры? Финансирование учреждения осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики. Жильцы этих квартир отказываются от уплаты взноса, мотивируя отказ тем, что это не их квартира.
Читать ответы (1)
Айя
06.11.2014, 17:17

Прекращение права оперативного управления и передача полномочий

Помогите пожалуйста разобраться! Распоряжением собственника прекращено право оперативного управления подведомственного собственнику учреждения на имущество общего пользования федерального значения. Также указанным распоряжением определено закрепление имущества в оперативном правлении у другого подведомственного собственнику учреждения. В таком случае, каким образом должно осуществляться передача полномочий по претензионно-исковой работе и по исполнительным производствам. Необходимо ли в таком случае заключение между подведомственными учреждениями заключение договора уступки права требования?
Читать ответы (6)
Мария
16.10.2016, 11:02

Собственник муниципального имущества отказывается платить за содержание общего имущества многоквартирного дома

По договору аренды нежилое помещение на 1-м этаже многоквартирного дома было передано собственником - органом местного самоуправления арендатору - ОАО "Масштаб". Собранием собственников помещений в многоквартирном доме был заключен договор на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома с ОАО. После этого многоквартирный дом был передан в непосредственное управление собственникам помещений многоквартирного дома. ОАО требует внесения собственником (муниципальным образованием) платы за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в котором расположено муниципальное нежилое помещение. По мнению уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего права собственника муниципального имущества, у муниципального образования отсутствует обязанность нести расходы по содержанию общего имущество многоквартирного дома. Правомерна ли позиция представителя собственника муниципального имущества? Можно ли взыскать вышеуказанную плату с арендатора муниципального имущества?
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2008, 15:47

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление.

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление. Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Читать ответы (1)
Александр Ильич
21.08.2013, 14:03

Роль собственника газопровода - затраты на обслуживание, ремонт и налог на имущество

Зарегистрирован в собственности газопровод 120 метров кроме собственника газ поступает еще на 30 частных домов. Затраты на обслуживание, ремонт и налог на имущество платит собственник газопровода. Кто должен компенсировать затраты собственнику?
Читать ответы (1)