Как доказать, что не получал заказ, если менеджер проставил статус 'выдано'?

• г. Москва
Заказал на Вайлдберриз ssd диск. Потом прочитал что это подделка в отзывах и захотел отменить заказ. Однако возможность отмены не предусмотрена правилами. Пришел в пункт выдачи, сразу с порога сказал что отказываюсь от заказа. Менеджер сказал что это не предусмотрено правилами и я обязан его забрать. Я ему заявил что это нарушение ст.26.1 ЗоЗПП и ушел подав претензию на юр. адрес. Однако он проставил статус "выдано" вечером, хотя я даже в глаза не видел диска. Как быть? Как доказать что я ничего не получал, а статус подложный
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это вам доказать должны ст 408 ГК РФ а не вы

Спросить

Все пункты оборудованы камерами, напишите претензию и оставьте им обращение в личном кабинете. Они проверят данные с камер в пункте выдачи. Если незаконно списали деньги, то это уже присвоение чужой собственности и это незаконно.

Спросить

Направить претензию подать исковое заявление в суд

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов