Заказ интернет-магазина отмечен как выданный, но я его не получал

• г. Москва
Заказал на Вайлдберриз ssd диск для компьютера. Потом прочитал что это подделка в описании. Однако возможность отмены не предусмотрена правилами. Пришел в пункт выдачи, сразу с порога сказал что отказываюсь от заказа и предъявил qr код. Менеджер сказал что это не предусмотрено правилами и я обязан получить заказ и забрать его. Я ему заявил, что это нарушение ст.26.1 ЗоЗПП и ушел сразу направив претензию на юр.адрес. Однако он проставил статус "выдано" вечером, хотя я ничего не получал и даже в глаза не видел диска. Как быть? Как доказать, что я ничего не получал, а статус подложный проставлен?
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

У них камеры есть везде, поэтому - претензия, потом иск.

Претензию я так понимаю вы уже направили, нужно подавать иск в суд.

Спросить

Иск на кого на сам Вайлдберриз или продавца ИП на площадке?

Спросить

Пишите заявление в полицию (ст. 141 УПК РФ) о присвоении путем обмана (ст. 160 УК РФ). Есть все основания полагать, что менеджер Вас обманул и присвоил диск путем внесения ложной записи о выдаче товара.

Спросить

Вы предъявили qr система автоматически отметила заказ полученным. Вам необходимо обратиться в пункт выдачи, получить Товар (Вам его точно отдадут, тк менеджеру он не нужен) и оформить возврат через личный кабинет, по другому не получится никак

Спросить

Уважаемая юрист Малахова В.В. причем здесь система отметила?!

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до получения.Никакая система не может быть выше закона. Без предъявления qr кода я никак и не могу отказаться от заказа. Иначе просто невозможно понять кто и от чего отказывается. В пункте выдачи заказы идентифицируются только по qr коду, там нет номера заказа и т.д.

Вы видимо не особо компетентны в вопросе

Спросить

Уважаемый Андрей! Согласно ЗЗПП все верно, но практически система получения заказов работает так, как я Вам выше указала, в таком случае Вам просто не нужно было получать заказ, если заказ в системе идёт невозвратным то после предъявления кода менеджер физически не сможет оформить заказ через систему. Я рекомендовала Вам практический способ, это будет намного быстрее , а так конечно пишите претензию, обращайтесь в суд, это длительный процесс по сравнению с отказом.......

Спросить

Нет вы не так ответили, а написали "по-другому никак"-это ваша прямая цитата.

К тому же вы рекомендуете сомнительный вариант. Откуда такая уверенность, что после забора товара мне одобрят заявку на возврат через личный кабинет? Мне также могут отказать и я опять попадаю на претензию и суд.

Спросить

В таком случае у Вас хотя бы на руках будет товар и Вы сможете в суд порядке разбираться с Продавцом

Спросить

Как быть? Как доказать,

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

Спросить

Попробуйте предъявить претезнию в письменном виде продавцу. Если не поможет, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Андрей, обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мари
17.01.2023, 11:18

Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.

Скажите, пожалуйста, как можно отметить заказ в интернет магазине, если говорят что это не возможно? Деньги ещё не оплачены.
Читать ответы (5)
Надежда
04.06.2015, 14:46

Проблемы с заказом из интернет-магазина - заказ задерживается на почте, угрозы юридического отдела

Заказывала в апреле с интернетмагазина футболки... Уже месяц мой заказ хранится на почте... По истечению обстоятельств не могу забрать заказ с почты.. естественно в течении месяца постоянно звонят... С вопросом когда заберете заказ, так же и смс приходят... Сегодня звонили с юридического отдела угрожали судом... Что мне грозит в этом случае? (заказ был на 3.789 рублей)
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Николай
02.04.2015, 15:58

Проблема с доставкой спортивного питания из интернет-магазина - заказ не поступил и продавец игнорирует обращения

Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.
Читать ответы (1)
ВИКТОР
26.02.2012, 18:17

Заказ интернет-магазина - несоблюдение сроков и требование возврата денег

14 дек 2011 года заказал разработку интернет магазина, директор фирмы взял 48 тыс руб, дал расписку (взял 48 тыс руб за реализацию сайта), договор о сроках был в устной форме (исполнить до 31 дек 2011 года), у меня на руках лишь договор на программу сайта (24900 руб). до сих пор интернет магазин не действует, на вопрос когда сделаете, отвечают работа подходит к концу. Можно ли полностью вернуть деньги + 3700 за оплату хостинга. Претензию не писал.
Читать ответы (1)
Алена
05.08.2016, 10:45

Невыполненный заказ интернет-магазина - право ли на подачу иска и возможный штраф

Сделала заказ на товар в интернет-магазин е,стоимостью 3 т.р. Договорилась заранее с консультантом, чтобы заказ был отправлен определенного числа, чтобы он пришел на почту, в то время, когда я буду находиться именно в том городе, который указала для доставки. В итоге, отправили заказ на 5 дней позже. Заказ пришел, когда в данном городе меня не было. Соответственно я его не забрала. Кроме ФИО, и номера телефона и устных соглашений интернет магазину не сообщалось. Приходят смс что будет подан иск в соответствии с п.1 ст. 781 ГК РФ. Затем был звонок, где иск такого то номера будет отправлен в суд, если не заберу заказ в течение 5 дней. Имеют ли они право? Если они сами нарушили условия УСТНОЙ договоренности об отправке посылки. Если да, то какой штраф грозит и грозит ли вообще.
Читать ответы (2)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Вера
26.08.2015, 11:47

Не получаю заказ из интернет-магазина из-за проблем с деньгами - Что такое письмо Заказное Волгоград ДТИ и как решить ситуацию?

Мне пришло письмо закозное Волгоград дти. Что это? Я с интернет магазина заказывала посылку. Но получить ее не могу, проблемы с деньгами. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2015, 17:06

Не получаю заказ из интернет-магазина - как вернуть деньги и что делать дальше?

Заказала в интернет магазине. Холодильник. Договор и спецификация и чек об оплате есть. Задерживают поставку. Обещали вернуть деньги в течении 3-х дней. Дозвониться не могу, на письма не отвечают. Что мне делать? Обращаться в прокуратуру?
Читать ответы (1)
Катя
26.10.2016, 14:36

Клиент не желает забирать заказ, интернет-магазин угрожает судом - что делать?

Скажите пожалуйста если я заказала пояс для спорта по интернету они позвонили я утвердила заказ, этот заказ пришел на почту и я нехочу его забирать тк прочитала отзывы в интернете. А они теперь звонят и говорят что подоют в суд и мне придется возместить все расходы. Что будет?
Читать ответы (3)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
11.12.2015, 00:49

Что делать, если полученный заказ в интернет-магазине не соответствует заказанным параметрам и продавец отказывается

Купил телефон в интернет магазине, параметры оказались ните которые заказывал, позванил продавцу и хотел вернуть заказ в тоже день когда и получил, но мне сказали что этими вопросами не занимаются перезвоните завтра и начили меня игнорить? Что в даном случае делать? Сылка sam-sung.ru
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
15.11.2017, 17:35

Учет заказов и налоги для пункта выдачи заказов интернет магазина

Добрый вечер. Вопрос по пункту выдачи заказов. Есть интернет магазин и его субагент, который выдает заказы этого интернет магазина. За каждый выданный заказ пункт получает вознаграждение. Например, поступил в пункт заказ на сумму 3000 руб, за факт выдачи пункт получается вознаграждение 30 руб. Но на чеке должен пробить 3000 руб и выдать чек клиенту. Но эти 3000 руб не являются реальным доходом пункта. Реальным доходом являются 30 руб. Эти условия прописаны в договоре. Каким образом в налоговой показывать отчетность и платить налоги? Спасибо.
Читать ответы (3)