Юридические аспекты - возможность возмещения ущерба от перевозчика при повреждении груза

• г. Красноярск

В Китае был приобретен груз: кухонная мебель и стол со стульями. Груз доставила в г. Чита компания занимающаяся перевозкой груза с Китая и в целости сдали в транспортную компанию для доставки груза в г. Красноярск. Груз в Красноярск пришел разбитый, на месте составлен акт об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче товарно-материальных ценностей, заверенный печатью ТК. Груз был вывезен домой, приглашен на дом независимый эксперт без присутствия предствителя ТК, который зафиксировал все повреждения. Есть ли шансы отсудить у ТК стоимость мебели?

Ответы на вопрос (3):

Да шансы есть. успехов вам в вашем не легком деле.

Спросить
Пожаловаться

Можно, если докажете, что груз был доставлен разбитым - можете потребовать с тран.комп. не только возмещения убытков, но и стоимость всего заказа, если о сможете доказать, что без недостающих комплектующих вы не сможете использовать мебель по прямому назначению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

Шансы возместить ущерб есть. Если Вам нужна юридическая помощь в решении данного вопроса, то Вы можете обратиться по тел. 2-722-092

Спросить
Пожаловаться

При получении груза у автотранспортной компании целостнойть груза была нарушена-перевозили двигатель от автомашины и при получении обнаружилось, что упаковка нарушена и двигатель с поломками. Был составлен акт об установленном расхождении по качеству при выдаче товарно-материальных ценностей, обратились на СТО - как правильно им составить акт, что бы была компенсирована часть поврежденного груза, если можно напишите образец! СПАСИБО!

Вёз мебель, на своём грузовом автомобиле, по договор-заявке, попал в ДТП. Часть мебели пострадала. Грузополучателем был составлен акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приёме товарно-материальных ценностей. Меня на составление акта, как водителя не пригласили, а поставили перед фактом по сумме оплаты разбитой мебели. Как мне быть? Ведь ущерб может быть гораздо завышен.

Отправил груз мебель через транспортную комп. Пришел груз с повреждением составили акт о повреждии груза выставил им претензию но транс. Компания не желает оплачивать восстановление мебели которую услугу я оплатил что бы востановить свою мебель, что делать.

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение