Как определить оплату за электроэнергию, если счетчик не работает и никто не проживает в квартире?

• г. Кемерово
В квартире 2 года никто не проживал, показания по эл.счетчику постоянно передавались-одна и та же цифра, сейчас приехала на 1 месяц в отпуск и на второй день обнаружила, что эл. счетчик не меняет цифры, одни и те же, понимаю, что эл. счетчик не исправен, надо звонить в эл. компанию, у меня вопрос: как будут начислять за пользование электроэнергией, если нет среднемесячного потребления и я ведь уеду после 1 месяца проживания, в квартире опять никто не будет проживать.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Рекомендую заменить счётчик, иначе будете платить по нормативу, даже не проживая в квартире.

А если установите, надо вовремя передавать нулевые данные.

Спросить

Ну, тогда мне нет смысла звонить в эл. компанию, пусть считается, что счетчик исправный, опять передавать нулевые показания? Значит, если нет среднемесячного потребления, то начисления по нормативу?

Спросить

Добрый день, Людмила. Вам в любом случае о нарушении в работе прибора учета необходимо сообщить в энергосбытовую компанию, поскольку с 1 июля 2022 года теперь ответственность за смену приборов учета в многоквартирных жилых домах несет энергосбытовая компания.

Они должны самостоятельно установить причину выхода из строя прибора учета и заменить его бесплатно!

В случае возникновения сложность при взаимодействии с сетевой компанией (а они могут Вас отправить в управляющую компанию с этой проблемой), обращайтесь ко мне, я Вам помогу (у меня стаж более 5 лет в сфере энергетики).

Уверена, что с первого Вашего звонка в энергосбытовую организацию вопрос разрешится. Удачи Вам!

Спросить

Отвечают по телефону, что замена счетчика бесплатна-работа электрика, а за сам счетчик и пломбу я должна оплатить, правильно ли это?

Спросить

Здравствуйте!

Если выяснится, что счётчик не исправен, и вы будете находиться по месту проживания, то вам могут насчитать по нормативу за весь период, пока не работал счётчик.

Счётчик надо менять

Спросить