
В связи с данным обстоятельством по гарантийному ремонту обратился в сервисный центр ООО "Ладофон".
Я купил мобильный телефон 14 февраля 2005 года, через месяц он внезапно выключился, а после вообще отказался включаться. В связи с данным обстоятельством по гарантийному ремонту обратился в сервисный центр ООО "Ладофон". 14 марта 2005 года, получив в ремонт телефон (квитанция о приемке № LADO 87680), приемщик пообещал отремонтировать в течение 14 дней. Однако, 29 марта 2005 года возвратив телефон, якобы отремонтированный, через 2 часа вышеуказанная неисправность обнаружилась. 30 марта 2005 года телефон был возращен для продолжения ремонта (квитанция о приемке № LADO 91432), а 13 апреля 2005 года ситуация повторилась, через 2 часа телефон опять оказался неисправным. 14 апреля 2005 года телефон снова принят на ремонт квитанция о приемке № LADO 9477, и по настоящее время находиться в Вашем сервисном центре.
Что можно сделать, если: во - первых сервис обязуется вернуть телефон в течении 30 дней после сдачи, во - вторых 2 раза я закрывал ремонт беря телефон, якобы отремонтированный, и теперь сервис говорит, что по последней квитанции у них есть на ремонт три недели!? .
В вашем случае лучше всего будет прийти к продавцу и забрать деньги за телефон.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Данные требования должны быть исполнены в течение 10 дней со дня предьявления.(ст.22)
Если продавец не будет выплачивать деньги, то за каждый день просрочки он должен будет оплатить неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
