Сколько должна быть абонентская плата в СПК для пенсионеров и владельцев земли по закону?

• г. Симферополь
Мои родители пернсионеры, состоят в СПК, земля в собственности с 2022 г. В 2022 году была абонентская плата 300₽ в месяц, за год выходило 3600. Сейчас абонентскую плату повысили до 1000₽ за сотку, это очень дорого получается. Подскажите пожалуйста какая по закону абонентская плата в СПК?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не существует прямого указания на обязательный размер абонентской платы в СПК для пенсионеров и владельцев земли, товарищество может установить свои льготы для этих категорий лиц. 

Размер членских и целевых взносов определяется на основании утверждённой товариществом расходной сметы и финансово-экономического обоснования.  Его утверждают на общем собрании членов СНТ. Порядок и сроки уплаты взносов прописаны в уставе. 

По поводу возможных льгот рекомендуется обратиться в правление СНТ. 

Спросить
Мугдан
27.12.2022, 14:17

Как судиться с оператором связи, если он незаконно повысил абонентскую плату?

Вот у меня было абонентская плата 200 р и мне изменили на 250 без моего согласия я покупал этот тариф за 2000 ты когда я позвонил оператору мягко говоря меня послали за изменение тарифа не минут не гигабайт не нечего не добавили я хочу судится на ных.
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2017, 01:16

Ростелеком повысил абонентскую плату после обещания о ее бессрочной неизменности

Подключен интернет от ростелекома, при подключениии указывалось, что абонентская плата бессрочно неизменна. В итоге Ростелеком повысил абонентскую плату... Чтобы подать заявление на перерасчет, какими законами надо руководствоваться?
Читать ответы (1)
Андрей
23.04.2024, 11:31

Оператор повысил абонентскую плату на старом тарифе и включил НДС 20% - нормально ли это?

Оператор повысил плату за старый тариф и включает в абонентскую плату ещё поверх +НДС 20%. Нормально ли это что я оплачиваю по мимо услуг ещё и НДС 20% со своего кашелька? Последний раз абон. Плата повышалась 3 месяца назад и составляет 490 руб. от изначальных 300 руб. за период около 12 лет. Сам тариф почти не поменяли, но изменения есть в сторону ухудшения для меня что называется "под шумок"
Читать ответы (2)
Сергей Павлович
23.04.2020, 06:22

Компания Модус повысила абонентскую плату в 5 раз - законно ли это и куда обратиться для отмены?

Компания "Модус" обслуживающая домофонные системы многоквартирного дома подняла абонентскую плату с декабря 2019 г в 5 раз, законно ли это? Если нет куда могу обратиться для отмены столь резкого повышения? Компания, с устных слов сотрудника при разговоре по телефону, мотивирует тем что: 1. Несколько лет не было повышения цены на тарифы; 2. Они сравняли стоимость тарифа с домофонной трубкой в квартире и без нее. Сергей.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
07.11.2015, 22:11

МТС повысила абонентскую плату на телевидение без предварительного уведомления абонентов и требует оплатить долг

С 1 марта МТС повысил абонентскую плату на телевидение не известив абонентов. А в ноябре предъявил долг известив СМС. хотя обязан был это сделать после марта как повысил оплату. Абонент ежемесячно оплачивал и выполнял свои обязательства перед компанией. Почему компания МТС теперь требует оплатить долг.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
07.11.2015, 22:34

МТС телевидение повысила абонентскую плату без предупреждения и требует возмещения долга

С 1 марта 2015 г компания МТС телевидение повысила абонентную плату не известив своих клиентов и только спустя 9 месяцев через СМС известила о долге перед компанией. Хотя абонент все эти месяцы ежемесячно регулярно оплачивал абонентную плату не знаю о том. что произошли изменения в оплате тем самым компания сделала своего абонента должником. И почему теперь нужно возмещать долг?
Читать ответы (1)
Ольга
15.06.2015, 10:07

У меня находится в СНТ участок в собственности 10 соток, каждый год я плачу за 1 сотку-1000 р в кассу СНТ, правомерно ли это?

У меня находится в СНТ участок в собственности 10 соток, каждый год я плачу за 1 сотку-1000 р в кассу СНТ, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Регина
09.01.2018, 16:16

Начисление платы за абонентскую плату в садике после трехмесячного отсутствия и возможность оспорить его

У нас был долг по оплате абонентской платы за садик. Вот уже как три месяца в садик мы не ходим, основной долг плюс ещё что начислили за один месяц я погасила. Но т.к я уехала в роддом, и не смогла своевременно забрать документы ребёнка из садика, мне до сих пор начисляют плату. И так получилось что ноябрь 2017, декабрь 2017, январь 2018 снова начислили. Можно ли это как то оспорить!
Читать ответы (1)
Кристина
11.10.2013, 02:13

Возможная неправомерная требования о плате абонентской платы после расторжения договора

27.10.2013 написала заявление о расторжении договора в дом. ру. Отдала им оборудование, которое находилось в аренде. Заявление приняли, мне выдали копии. Система оплаты, как я понимаю, предоплатная. За октябрь месяц я плату внесла полностью. Но мне сказали, что я должна буду еще 1 ноября внести абонентскую плату по старому номеру договора. Правильно ли это? Зачем мне платить за месяц, когда у меня уже договор расторгнут и услугами я естественно не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Максим
04.05.2020, 08:34

МегаФон списал без моего согласия абонентскую плату за более дорогой тариф - оставил без связи на 1 день и высокий счет

Мегафон-был тариф. Без моего согласия подключили более дорогой тариф, списав аб.плату за день до основного списания. Сейчас на счёте-595 руб. Списания д.б. 04.05.2020. т.е. 1. Остался без связи на 1 день, (до списания на счёте было 80 р). 2 Не согласен с принудительным переходом на более дорогой тариф, без моего согласия.
Читать ответы (1)
Алексей
28.06.2005, 21:38

P.S. в течении нескольких месяцев они вычитали у меня с ЛС абонентскую плату, но не плату за МегаБайты.

В договоре о предоставлении услуг связи (интернет, выделенная линия) сказано: ИСПОЛНИТЕЛЬ учитывает всю информацию о потребленных услугах и платежах АБОНЕНТА в расчетно-информационной системе на ЛС АБОНЕНТА. Данные ЛС являются бесспорным основанием для проведения взаиморасчетов. ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет возможность, а АБОНЕНТ обязан своевременно следить за состоянием ЛС. При исчерпании средств на ЛС ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление услуг до возобновления положительного остатка на ЛС. Исполнитель в течении нескольких месяцев предоставляет мне отчет о потребленных услугах (траффике в МегаБайтах), но не списывает суммы с Лицевого Счета, а потом, вдруг, вычитает у меня крупную сумму, за потребленные услуги. Имеют ли они право сделать так? P.S. в течении нескольких месяцев они вычитали у меня с ЛС абонентскую плату, но не плату за МегаБайты.
Читать ответы (1)
Александр
08.08.2019, 21:46

Проблема с повышением платы за интернет - Ростелеком не предостерегнул и начал начислять абонентскую плату.

Ростелеком без предупреждения повысил плату за интернет на 150 руб. я заплатил и со следующего месяца перестал платить. Через день они интернет отключили я подключился к другому провайдеру. Через личный кабинет сразу прекратить договор не получилось там просто нет такой функции. Дозвониться по прямой - вечно занято, через 10 дней дозвонился, пришло сообщение, что заявка выполнена про расторжение договора, однако как начисляли плату так и начисляют, сначала я им должен 400 руб потом прислали что должен 900 руб. Вот вопрос: услуги интернета сами перестали предоставлять, подтвердили что заявка выполнена, однако начисляли, т.е услуги не предоставлялись, но на основании, что договор не расторгнут, начисляли абонентскую плату, т.е.деньги из воздуха. Вопрос: как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
14.12.2013, 23:50

Нарушение прав потребителя - ОпСоС требует ненужных звонков и незаконно начисляет абонентскую плату

ОпСоС решил почему-то, что имеет право заставлять меня звонить, когда мне это не нужно. Иначе по истечении трёх месяцев, если никому не звонишь, начинает начислять абонентскую плату 3 руб./день. Подскажите, пожалуйста, на какой закон и статью Конституции можно ссылаться, чтобы указать им на их неправоту?
Читать ответы (1)
Василий
16.01.2017, 14:13

Допустима ли запись долга за абонентскую плату без предоставления услуг телефонной компанией?

Имеет ли право телефонная компания записывать долг по абонентской плате, если нет на счету денежных средств и при этом не предоставлять самих услуг. В основном договоре этой компании я этого не увидел.
Читать ответы (1)
Марина
24.04.2004, 14:15

Мы же вынуждены в одиночку оплачивать абонентскую плату за коллективный телефон, которая выше, чем за индивидуальный.

В коммунальной квартире установлен телефон коллективного пользования в 1998 г. Соседи, пользуясь телефоном, не оплачивают абонентскую плату. (Не оплатили даже свою часть от суммы за установку телефона.) Оформить в телефонном узле отказ от пользования телефоном категорически не желают. Мы же вынуждены в одиночку оплачивать абонентскую плату за коллективный телефон, которая выше, чем за индивидуальный. В телефонном узле, как решение проблемы, нам посоветовали подать заявку на установку индивидуального телефона, естественно, оплатив её. Обидно и несправедливо. Что делать?
Читать ответы (1)
Е.
22.01.2016, 18:23

Ростелеком требует дополнительную оплату за ремонт линии, несмотря на ежемесячную абонентскую плату

Ростелеком требует оплату ремонта линии, при том что мы ежемесячно платим за абонентскую линию почти 200 рублей. Разве в оплату не входит обслуживание линии? Как заставить оператора произвести ремонт за счет уплаченных нами средств?
Читать ответы (2)
Надежда
28.03.2024, 08:02

Как вернуть абонентскую плату при смене оператора сотовой связи?

Хочу сменить оператора сотовой связи. В данный момент у меня тариф с абон. Платой за месяц. Если я перехожу к другому оператору через неделю после списания абон. Платы, законно ли компания сотовой связи удерживает с меня всю сумму платы за месяц, не смотря на расторжение договора и не оказания услуг в полном объеме
Читать ответы (1)