Проблема с доставкой посылок из Украины - что делать, чтобы вернуть наши вещи?
У нас такая ситуация. Были заказаны вещи с Украины. На сумму более 10 т.р.
Сначала нам пришла посылка, но при вскрытии оказалось, что там чужие вещи. На пакете были ФИО сортировщика, и был сделан вывод, что нашу посылку перепутали на сортировке в Москве. После этого нами была написана претензия. И тут нам одна за другой приходят ещё 2 посылки. Но и они оказались не нашими. Нам предложили написать заявление на поиск посылки, но складывается ощущение, что наши вещи попросту украдены. ПР не дает никаких внятных объяснений. Что нам делать, что бы нам вернули именно нашу посылку?
Уважаемая Татьяна!!!
В Вашей ситуации ответить однозначно нельзя, но попробуем разобраться.. на сколько я понимаю что Вы именно заказали вещи с Украины а не отправили... Вот тут может возникнуть сразу несколько встречных вопросов и почта России может оказаться не при чем. Ну даже если предположен что отправитель находящиеся на Украине отправил именно то что Вы заказали.. и в Ваш адрес пришло не то что отправляли то ответственность ложиться на почту России. Так что вопрос можно решать в судебном порядке.. только вопрос доказывания ляжет на Вас и как Вы будете доказывать то что именно эти Вещи были отправлены с Украины.
Спросить