Клиент разбил телефон и требует сделать его по гарантии

• г. Екатеринбург
Добрый вечер, мы сервисный центр, меняли клиенту заднюю крышку на iPhone XR через неделю он приходит с разбитой крышкой и требует поменять по гарантии при этом признает что телефон уронил но до этого он падал сотни раз и не бился. Сегодня написал притензию, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Меняя заднюю крышку Вы видимо давали ему какую-то гарантию? Какую? Читайте договор, там должны быть все условия применения гарантийного ремонта.

Спросить

Вы что маленькие там совсем ? Это не гарантийный случай !

Спросить

Отказывайте письменно, так как клиент сам признал свой косяк.

Спросить

Добрый вечер

Гарантия- это заводской брак, то есть если что то случилось с телефоном по вине производителя, а если клиент разбил его сам то это его проблемы пусть делает за свой счёт

Спросить

28-30 закона вам в помощь

Проведите правильно проверку качества

Составьте акт и отказыаайте

Спросить

Владимир, в законе чётко указаны гарантийные случаи. Откажите ему.

Спросить

Принять телефон на проверку качества. Написать отказ. Отдать все клиенту. В сроки, указанные в зозпп.

Спросить

Можно отказать устно.

Спросить

Напишите ему ответ с отказом

Спросить