Заказал обшивку для дома оплатил 50%Прислали не тот цвет и просят вторую половину

• г. Салехард
Купил термопанели в магазине Онлайн оформил заказ Оплатил 50% после они привезли панели не того цвета и щас просят вторую половину Чтобы заменить цвет Ждут оплату остальной суммы Так как их косяк я не оплачиваю вторую половину Заказывал бежевый цвет Прислали коричневый В договоре они указали цвет капучино и ещё хотят надурить что коричневый это капучино При этом ждал эти панели больше месяца Задержали доставку
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Никита, направляйте в адрес продавца письменную претензию, требуйте замену поставленного товара, в противном случае, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Добрый день, Никита.

В Вашем случае, Вы имеете право не вносить вторую часть оплаты, поскольку действия магазина неправомерны.

Если вопрос не решается мирно, направьте в адрес магазина письменную претензию с требованием предоставить заказанный Вами товар, либо возврат денежных средств.

Если мирно вопрос не решится, единственный выход обращаться в суд с исковым заявлением (ст. 131- 132 ГПК РФ)

Спросить

Требуйте принять обратно - 18 п7 закона никто не отменял

Пени и стоимость и моральный вред

Если суд то 13 п6 закона плюсом

Спросить

Уважаемый Иван, здравствуйте! Здесь нужно оформить претензию продавцу. Закон на Вашей стороне

За помощью обращайтесь к любому юристу

С уважением

Спросить

Здравствуйте Никита

Вам нужно в письменной форме подготовить претензию по обмену товара, с обоснованием получения товара отличающегося по цвету заявленного и оплаченного в размере ____ со ссылкой на ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Указать , что если обмен не будет произведен в течении 14 дней, то вы оставляете за собой право на отказ от ДКП и правом требования возврата предоплаты .

___

Направляйте претензию ценным письмом с описью вложения и при отказе на обмен по истечению 10 дней после получения вправе обратиться в суд с иском о взыскании денег , % неустойки штрафа и всех понесенных расходов и убытков, судебных издержек.

___

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Спросить

Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию продавцу. Предъявляете претензии по недостаткам (цвет не соответствует заказанному), а также по срокам доставки. Ссылайтесь на ст.ст.10,12,18,23.1 Закона о защите прав потребителей - предоставление недостоверной информации, ответственность за это, неустойка за нарушение сроков доставки.

С уважением.

Спросить