Задержка в гарантийном ремонте WI-FI модема - что делать, если сроки превышены?
Повторно задаю вопрос о модеме WI-FI. Сдал его на гарантийный ремонт, который со слов мастера продлится максимум 45 дней. Прошло уже 48 календарных дней. Я позвонил в сервисный центр, где сказали что детали не пришли и неизвестно сколько их ждать.
В Заказе-Наряде (мелким шрифтом) указано, что при отсутствии необходимых деталей ремонт продлевается до их получения. Срок ремонта не определен. Написано вид ремонта-гарантия производителя
ВОПРОСЫ:
1-действительно продление ремонта возможно до бесконечности и они правы
2-если нет, то какие статьи применить чтобы ремонт наконец закончили или какие статьи применить чтобы вернуть деньги.
В соответствии со ст. статья 20 закона "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В соответствии со ст. 18 данного закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
На этом основании предыдущий ответ считаю неверным и рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией и одним из требований, указанных выше.
СпроситьУважаемые товарищи! Ведь все так просто: в ст.18 з о зпп указано, что если тех.сложный товар невозможно было использовать в течение гар срока более 30 дней - А в нашем случае товар находился в ремонте более 30 дней- то покупатель имеет право требовать возврат денег за товар, на основании ст.22 з о зпп - и срок исполнения - 10 дней!!! со дня написания претензии об этом.
Вот так. На будущее, Денис, если у вас возникнут аналогичные вопросы - сразу обращайтесь ко мне на эл адрес. В целях быстрого и правильного решения вопроса.
Спросить