Отказ магазина в обмене сломанного ноутбука в кредит, несмотря на принятую претензию

• г. Новокузнецк

3 мая купил дочери ноутбук в кредит. 8 мая он сломался не понашей вине. 11 мая пришли в магазин обменять его на новый. Нам отказали, сказав обратиться в гарантийную мастерскую, хотя притензию приняли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Рассказываю пошагово:

1) пишите в письм форме претензию о возврате денег за товар согласно ст.18 и 22 Закона О ЗПП в течение 10 дней, включая проведение проверки качества Продавцом.

Отдаете под роспись на вашем экз. И сдаете по Акту приема-передачи товар с описанием его состояния.

2)ждете 10 дней. А потом подаете иск в суд. где вы :

- начисляете неустойку

- штраф-

-компенс мор.вреда

- услуги юриста за состовление иска

вот и ВСЕ.

поясняю, что ноут- это нехнически сложный товар и если вы обратитесь с претензией в теч.15 дней со дня покупки- то вам обязаны либо обменять либо вернуть деньги.

но делать замену вам менее выгодно . потому что согласно ст.21 з о зпп - срок исполнения- 20 дней, включая проверку качства продавцом.

а если требовать возврат денег - то срок исполнения в 2 раза меньше- 10 дней.

- проверку качества обязан делать продавец, а не вы.

- вам не надо самим сдавать в СЦ на проверку!!!!!

- если вам откажут в приеме товара, то трудности магазина. ВЫ претензии обязательно укажите.- ПРОШУ принять товар согласно ч.1 ст.18 з о зз и ч.2 ст.503 ГК РФ.

Я уверена, что магазин допустит массу нарушений, рассмтривая вашу претензию, одна из них -это допустят просрочку 10 дней. Это как обычно. И у вас появится шанс получить неустойку и много чего другого , о чем я написала выше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В своем заявлении укажите требование об обмене товара. Продавец обязан его выполнить.

Спросить

после сообщения коллеги , я вам повторно пишу, и обращаю внимание на то, что Я вам написала!!! обратитье внимание на сроки , о которых я вам написала.

Требовать обмен - вы можете конечно. но зачем..... когда есть более быстрый - это 10 дней и получение денг на которые вы купите себе все что хотите!!!

и может и не в этом магазине.

Если потребуется помощь- пишите на мой эл адрес. Помогу, научу. Опыт по защите прав потребителей- огромный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7