28 июля отвез в гарантийную мастерскую, но по сей день ноутбук не отремонтирован, т.к. нет запчастей.

• г. Москва

24 июня купил в подарок ноутбук, в течении 2 недель он периодически ломался и я возил его несколько раз обратно в магазин, где мне его якобы поднастраивали. Однако в очередной раз выдали, мол надо везти в гарантийную мастерскую. 28 июля отвез в гарантийную мастерскую, но по сей день ноутбук не отремонтирован, т.к. нет запчастей. Мои действия?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Григорий. Направляйте претензию с требованием возместить материальный и моральный ущерб в офис продавца, если ответа не поступит, то через суд.

Спросить
Пожаловаться

отсутствия запчастей не основания для нарушения сроков, требуйте во временное пользование другой ноутбук. компенсация через суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Григорий.

Неплохо написанный Заон РФ "О защите прав потребителей" даёт Вам полный карт-бланш в разрешении Вашей проблемы. Как то (ч.1 ст.18 Закона "О ЗПП"):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Даже доставка в гар.ремонт должна происходить за счёт продавца! Выберете вариант, наиболее приемлемый в данном случае для Вас и действуйте в соответствии с ним. Для начала - претензия продавцу. Далее (по ситуации) - иск в суд.

И, разумеется, не забывайте о требовании компенсировать тот неоценимый моральный вред, который был Вам нанесён, судебные издержки, включая оплату услуг судебного представителя, проценты за незаконно удержанные чужие денежные средства, а также 50%-ный штраф для продавца от выигранной суммы иска, чтоб неповадно было.

Проблему, разумеется, лучше решать со специалистом.

Если вопрос актуален и нуждается в разрешении, либо необходимы консультации - обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы можете заменить товар либо вернуть деньги, а также взыскать неустойку за просрочку выполнения требований - 3 % за день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Купил эл.бритву в небольшом магазине. В течении срока гарантии произошла поломка. Отвез ее в гарантийную мастерскую, где сделали заключение, что таких деталей нет. Выдали справку для магазина в котором был куплен товар для его замены. В магазине сказали, чтобы проблему решали в гарантийной мастерской или на заводе-изготовителе. Менять товар отказываются. Как и где найти правильное решение этого вопроса.

Купили ноутбук, гарантия еще не закончилась, но он уже 2 раза ломался. Магазин 2 раза отремонтировал. Могу ли я обменять его на новый по гарантии или вернуть деньги?

Купил в Екатеринбурге на БЕЛИНСКОГО 152 в магазине "Лидер" утюг в подарок сестре. В магазине проверили, что он греет. Подарок понравился. Когда приехал в следующий раз (через 2 месяца) к сестре, то узнаю, что вода в утюге не держится и вытекает тутже при наливе. Очень неприятно, что подарил бракованную вещь. В магазине сказали. Что надо обращаться в гарантийную мастерскую. Продавец сказал, что возможно при транспортировке уронили или вода замерзла в утюге. Покупал в октябре (было еще тепло). Утюгом вообще не пользовались. Почему магазин продав бракованный утюг отправляет в гарантийную мастерску? Как поступить а данной ситуации?

Большое спасибо.

Купила телевизор выявился дефект, 5 раз сама возила в гарантийную мастерскую, но мастер не захотел увидеть брак, пришлось провести платную экспертизу. Магазин деньги за товар и экспертизу вернул. Могу ли я обратиться в суд за возмещением транспортных расходов и морального ущерба, но ответчиком призвать не магазин, а гарантийную мастерскую (конкретное лицо) так как по его халатности я занималась возвратом телевизора 3 месяца?

Купил ноутбук в кредит и через пару недель обнаружил что веб камера не работает. Возил в магазин. Через день позвонили сказали дело не в программном обеспечении нужно отдавать в сервисный центр. Ноутбук у них забрал. Как лучше поступить? Ноутбуку еще месяца нет а они его наверное вскрывать будут.

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую.

С уважением, Анна.

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта.

Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня).

После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день.

Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье?

Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?.

И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?

2 недели в июне с 17 июня по 30 июня и 2 недели в июле с 22 июля по 4 августа.

Добрый вечер! Мне выдали уведомление о сокращении 27 июня, с 1 сентября, а очередной отпуск у меня по графику с 3 июля, правозаконные ли действия работодателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение