Наручные часы с пылью под стеклом - права покупателя и сроки ремонта
Купил наручные часы. Обнаружил, что попала пыль под стекло. Часы на гарантии. 1.Можно ли потребовать возврата денег за некачественный товар? И в какие сроки?
2. Какие сроки ремонта, если я сдам в магазин на ремонт?
В соответствии с законом "О защите прав потребителей", статьей 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если решите отдать им на ремонт то согласно ст.20 - если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Ваш товар не является технически сложным, поэтому в течение гарантийного срока можете предъявить требование о возврате денег.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказать он это может только если проведет экспертизу за свой счет, на которой вы имеет право присутствовать.
В противном случае деньги продавец обязан вернуть в течение 10 дней.
СпроситьВозможно ли требовать возврата денег за некачественный товар и получить замену после ремонта?
Возможно ли потребовать возврата денег за неисправные часы, купленные в Интернет-магазине?
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Проблемы с гарантией - как оформить возврат денег или обменять неисправные часы
Проблемы с наручными часами из Интернет-магазина - возврат денег или гарантийный ремонт?
Вопрос о возможности обмена или возврата после ремонта портативного плеера с гарантией в 12 месяцев
