
Могу ли вернуть деньги за ремонт авто, если установленная автозапчасть оказалась бракованной?
Да, это возможно. Нужно составить и направить претензию в адрес продавца.
СпроситьДа,можете.Вам нужно составить письменную претензию (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.
Вы можете в судебном порядке потребовать:
-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Спросить- Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите:
- Факт установки бракованной запчасти;
- Требование о возврате стоимости ремонта, подтвержденного актом.
- Приложите к претензии копии:
- Акта о выполненных работах и дефектовке;
- Товарного чека или иных документов, подтверждающих оплату ремонта.
- Магазин обязан удовлетворить ваши законные требования и вернуть деньги за ремонт.
- Если магазин откажется, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьВиталий, да, можете конечно. Вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии
СпроситьЗдравствуйте. Сможете вернуть деньги за ремонт (установку детали на а/м), если в ваших требованиях будет подтверждающее доказательство об уплате этих услуг. Обратите внимание на гарантийный срок детали и как установили брак проданного товара в магазине запчасти.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно
Первично подавайте претензию продавцу , если реакции не поступит обращайтесь в суд на основание закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, можете вернуть. Сначала претензия, если не поможет, то иск в суд.
Спроситьможете.Нужно составить и направить претензию в адрес продавца.
СпроситьДобрый день!
Да, в данном случае вы имеете право взыскать деньги и за некачественную деталь и за убытки, которые вы понесли, в связи с установкой данной детали и ее последующего демонтажа и повторной установкой новой детали.
См. ст.18 Закона о защите прав потребителей и ст.15 ГК РФ.
Также вы вправе требовать возместить вам моральный вред и расходы на адвоката, если будите пользоваться таковыми.
См. ст.15 ЗЗПП .
Необходимо составить претензию и расчет убытков и направить ее в адрес магазина, обязав магазин исполнить требования претензии в течение 10 дней.
Если претензия не будет удовлетворена добровольно и вам придется обращаться в суд, то в этом случае суд кроме удовлетворения всех вышеперечисленных требований взыщет с магазина в вашу пользу штраф в размере 50 % от взысканной суммы, в связи с тем, что ваши требования не были удовлетворены магазином добровольно.
См. п.6 ст.13 ЗЗПП.
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
