Является ли отсутствие ответа на повторную претензию нарушением закона?

• г. Смоленск
Написала претензию в магазин. Ответили, но меня ответ не удовлетворил. Я написала такую же претензию в организацию выше. Ответа не получила. Является ли нарушением, если я подала с одним и тем же вопросом нарушение на неответ
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

К сожалению наше законодательство не предусматривает ответственности за это.

Пишите в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте, Наталья. Никакой особой юридической ответственности за отсутствие ответа на претензию не установлено. Претензионный порядок введен государством как попытка дать сторонам возможность урегулировать конфликт самостоятельно и тем самым разгрузить суды. Если вы не удовлетворены ответом на претензию или вообще ее не получили, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

В суд исковое подайте и они сразу станут разговорчевее

Спросить

Не устроил ответ на претензию - обращайтесь в суд. Других вариантов нет

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить Ваши требования о возврате денег в течение 10 дней. Если Вы написали две претензии и оба раза требования не удовлетворены, то можете взыскать неустойку в соответствии со ст.23 Закона. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор, за это предусмотрена административная ответственность по ст.ст.14.8, 14.15 КоАП РФ.

С уважением.

Спросить

Полагаю, что в данном случае Вы направили достаточно претензий. Продолжать их направлять далее уже не имеет смысла. Для окончательного решения вопроса готовьте исковое заявление в суд.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов