Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету

• г. Иваново
Тинькофф банк заблокировал доступ к личному кабинету. Объясняет ссылаясь на п.4.5, 4.9 договора об оказании услуг. Имеет право на одностороннее изменения в договоре об оказании услуг. Отказ в обслуживании клиентов дистанционно. После общения с службой поддержки, средства заблокированные на счету смогу получить после 35 дней со дня подачи распоряжение о закрытии счета. Что мне в этом случае делать и есть ли возможность не ждать 35 дней а как то по другому решить вопрос о возврате моих денежных средств?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Надо исходить из Правил открытия и пользования счёта. Брокерский это или обычный счёт. Можете заодно прочесть мою статью: www.9111.ru

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Здравствуйте!

Если заблокировали в рамках 115 ФЗ, то необходимо подготовить заявление

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Данные условия договора нарушают Закон РФ о защите прав потребителей. Законом не предусмотрено право исполнителя односторонне изменение условий договора. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Это наругение наказывается по ч 2 ст 14.8 КоАП РФ. В судебном порядке можете взыскать компенсацию морального вреда.

Спросить