Возврат дивана надлежащего качества

• г. Воронеж
Здравствуйте. Приобрели диван с витрины. За доставку и занос оплатили. Через несколько дней поняли что диван нас не устраивает по размеру. Пришли в магазин написали заявление на возврат товара надлежащего качества по причине не подошли габариты. Магазин отказал ссылаясь на то что в законе о защите прав потребителей товар надлежащего качества можно только поменять на другой, а возврат возможен только если в магазине на момент написания заявления отсутствуют подходящие по размеру модели. Мы пришли написали новую претензию уже на обмен, но магазин опять отказал, так прошло 14 дней с момента покупки. Но первую то претензию на возврат мы написали спустя несколько дней. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Анна
11.12.2022, 02:42

Возврат дивана надлежащего качества после сборки - возможен ли в случае несоответствия габаритов?

Можно ли вернуть диван надлежащего качества после сборки, если он не подошёл по габаритам? При этом в договоре указано, что если покутелю не подошёл по габаритам, то нельзя вернуть.
Читать ответы (4)
Вера ивановна
28.03.2014, 21:56

Возможен ли возврат дивана надлежащего качества в магазин в течение 2-х недель после покупки, если он неудобный

Можно ли сдать в магазин диван надлежащего качества в течение 2-х недель со дня покупки, если он мне не подошел из-за того, что неудобный, маленький и очень жесткий.
Читать ответы (1)
Светлана
26.07.2015, 11:55

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.
Читать ответы (2)
Ирина
10.07.2012, 17:48

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 16:29

Претензии о товаре не надлежащего качества - диван с дефектами и запахом, и повреждения от кошки

Купили диван, в день доставки были выявлены дефекты, о которых мы написали в акте приемки. Мы позвонили продавцу и сообщили об этом. Далее на пятый день после доставки мы написали претензию и отдали её в магазин, т.к за эти дни были выявлены еще дефекты, главный из которых стойкий запах. В претензии мы указали требования о замене дивана, устранении дефектов либо возвратить деньги. Прошло шесть дней и тишина, но за эти дни наша кошка успела поцарапать боковушку дивана. Имеем ли мы право продолжать предъявлять претензии о товаре не надлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Германовна
06.07.2014, 17:35

Клиент требует возврат дивана, но договор купли-продажи запрещает возвращение товара надлежащего качества - что делать?

Я ИП, у меня с салона покупателем был приобретен диван, т е с выставочного образца, клиент к нему два дня примерялся, в итого оформили договор купли-продажи, доставили покупателю, на следующий день клиент звонит и требует забрать диван так как он им не подходит к интерьеру. В нашем договоре прописано, что товар надлежащего качества не подлежит возврату и есть ссылка на ЗПП п.8. Договор подписан клиентом. Могу ли я отказать покупателю?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Наталья Анатольевна
25.07.2014, 21:59

Проблемы с качеством - Возврат дивана и суммы денег - не полная компенсация

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2014, 22:37

Проблемы с товаром - обмен или возврат надлежащего качества по причине несоответствия ожиданиям покупателя.

Должен ли я, как продавец продовольственных товаров, обменять или сделать возврат товара надлежащего качества покупателю если ему не понравился товар (пример: чай) по цвету, по внешнему виду и т.д. 1. Покупатель стоит в торговом зале. 2. Покупатель ушёл домой, через 2 часа пришёл в магазин.
Читать ответы (1)
Виктория
14.10.2012, 19:02

Продавец отказался принять возврат надлежащего качества - как составить претензию без данных для контакта

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец отказалась принять товар надлежащего качества и не предоставила не каких данных (инн... адрес) кому и куда писать претензию.
Читать ответы (3)
Игорь
27.01.2014, 19:24

Возврат надлежащего качества - сроки и возможность после приобретения запчасти в интернет-магазине

Купил в интернет магазине запчастей Бампер надлежащего качества. Товар был оплачен карточкой 6 января, товар пришел 13 января в магазин, а 22 января я его забрал. Могу ли я возвратить его обратно? С какого момента у меня есть 2 недели для возврата?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2017, 00:31

Проблемы с возвратом дивана высокого качества - отказ продавца и отсутствие неустойки

Здравствуйте. Я в марте купила диван НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Когда привезли домой, мне он не подошел по размерам. Я обратилась к продавцу с заявление обменять или вернуть деньги. Продавец отказал. Я обратилась в суд, но юрист не правильно составил иск, и забыл в требования включить неустойку. Мне присудили только стоимость дивана, моральный ущерб и штраф. Я подала еще один иск на неустойку, и суд мне отказал в удовлетворении иска, мотивируя тем, что за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества (ст.25 закона о ЗПП) непредусмотрено взыскание неустойки.
Читать ответы (2)
Дамир
06.05.2017, 12:00

Вопрос - Какие услуги могут быть возвращены при возврате дивана ненадлежащего качества?

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
29.03.2012, 19:04

И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен?

Имеет ли смысл обращаться в суд, если я хочу вернуть мобильный аппарат фирме-продавцу на 3 день с момента покурки? Является ли моб телефон бытовой радиоэлектронной аппаратурой или всё же радиостанцией носимой согласно общероссийского классификатора товаров? И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)