Татьяна Николаевна
11.11.2017, 23:59
Жуткая вонь из соседней квартиры. Собачий питомник! Три года по инстанциям, полный игнор.
Читать ответы (2)
1. Направить в Boxberry письменную претензию с требованием о выплате компенсации за поврежденную посылку. Укажите в претензии ссылки на нормативные акты и сроки, в которые компания должна рассмотреть претензию.
2. Если по истечении 10 дней (срок рассмотрения претензии) компания не выплатит компенсацию, обратитесь с исковым заявлением в суд. Вы вправе требовать не только возмещения стоимости посылки, но и компенсацию морального вреда, а также штрафные санкции за нарушение ваших прав.
3. Кроме того, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор на действия Boxberry, как на нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация

