Отказ от принятия прибора учёта горячей воды ук

• г. Барнаул
День или вечер добрый, у меня такая ситуация что жэу отказала в бесплатной пломбировки прибора учёта. По этапно это было так: предварительно я сделал заявку на опломбирование прибора учёта г/в предварительно спросив у диспетчера можно ли самостоятельно поменять прибор, диспетчер пояснила что узнает у мастера и перезвонит. На следующий день утром мне перезвонила диспетчер жэу и пояснила что можно сделать замену но без повреждений пломб поверки. В назначеный день опломбированя прибора учёта г/в я произвел замену без срыва пломб поверки. Когда пришло слесарь опломбировать прибор он осмотрел старый и новый зафиксировал показания на бумажном носителе (паспорте от нового прибора учёта) пояснив что акт составят в жэу после чего потребовал оплату за услуги опломбированя, на что я возразил, так как первичная опломбировка бесплатна в в ответ на моё возражение мне пояснил сам потом принесёшь деньги. После обращения в жэу мне так же предоставили прайс на платные услуги, после отказа оплаты спустя половины месяца мне принесли платёжку на сумму 21000 тысячу в бухгалтерии мне пояснили что был составлен акт о срыве пломб поверки. Обратившись в Управляющую компанию с заявлением о принятии прибора учёта мне в письменной форме пояснили что пломбировка это только предварительное введение прибора а так же,что якобы мной не было сделано заявки на постановку прибора учёта хотя я предоставил снимки телефона о том что я звонил и мне перезванивали. Вопрос следующий как мне теперь доказать что я действительно делал заявку Ито что пломбы не были сорваны при монтаже
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

судя по описанию Вы никак не докажете

Спросить

Срыв пломбы, о котором вы сообщили сами не влечет за собой штрафных санкций. УК разводит вас на деньги.

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы начнут списывать денежные средства в счет мнимого долга.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов