Проблемы с картой в Сбербанке - Как получить компенсацию и какие действия следует предпринять?

• г. Москва

Столкнулась с такой проблемой. Я оформила карту виза классик в Сбербанке, позвонила в службу помощи, чтобы мою карту подключили к обслуживанию в Австралии и Новой Зеландии (в сбербанке такие порядки по некоторым странам) и поехала отдыхать. В Австралии пользовалась картой без проблем. Проблемы начались в Новой Зеландии. Попробовала снять деньги в банкомете - не дали, попробовала через сотрудника банка, в ответ услышала, что нужно звонить в Россию. Позвонила в Россию, звонок мне обошелся в 800 руб., бесплатный он только по России. Мне сказали, что срок действия карты в Новой Зеландии закончился нужно продлить, я продлила. Пожелали хорошего отдыха. Карта так и не заработала. Написала письмо в службу помощи сбербанка по электронной почте. Меня попросили указать номер контактного телефона и информацию по карте. В следующем письме мне сообщили, что вам звонили 3 раза, вы не подошли к телефону, если остались вопросы звоните в службу помощи. В Зеландии мобильная связь не везде работает да, и разница во времени 8 часов, так что звонили они ночью по Новозеландскому времени и я не уверена, что была связь. Я им написала еще одно письмо, ответа не последовало. Деньги я нашла, но за обратные билеты заплатила в 2 раза дороже, потому что покупала практически перед отлетом. Из Москвы позвонила в банк, мне сказали, что оба раза Новая Зеландия была подключена не корректно, примите извинения. Я спросила, а кто виноват в ошибке и кто мне компенсирует ущерб? На что получила ответ, что на такие вопросы они не отвечают, напишите свои пожелания по электронной почте в службу помощи сбербанка. Подскажите стоит ли писать в эту службу помощи еще раз и есть ли смысл подавать в суд Очень бы не хотелось оставлять это без наказано. Хотелось бы получить с них еще и за моральный ущерб Что посоветуете? Заранее спасибо всем!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Писать надо не в службу поддержки и не в суд, а претензию Сбербанку на бумаге, и отправлять ее в ваше территориальное отделение Сбербанка по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

При этом на все телефонные звонки отвечать: "Я не желаю слушать вас по телефону, дайте мне письменный ответ".

В случае неполучения ответа в течение 30 дней - в суд.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 26 из 47 430 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 750 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
134
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.7 3 149 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
149
PRO Россия
Юрист, стаж 42 лет онлайн
г.Саратов
Логак Б.М.
4.9 27 773 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
36
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 104 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
86
Россия
Юрист, стаж 31 лет онлайн
г.Брянск
Филилеев Ф.В.
5 22 528 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
78
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А А
4.9 19 977 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
377
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
5 467 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
116
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
5 641 отзыв
Спросить
Отзывов за месяц
52
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Иркутск
Шигоров В А
5 307 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
5
Россия
Юрист, стаж 16 лет онлайн
г.Иркутск
Костюкевич Р Г
5 88 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
1
показать ещё