Пополнение банковской карты - пропажа денег, невыполнение планов и правомерность требования компенсации

• г. Геленджик

У меня такой вопрос.. при пополнении банковской карты сбербанка, через терминал сбербанка, у меня терминал съел купюру достоинством 5000 рублей, и выдал чек с техническим сбоем программы. В результате чек и карточка на руках, а денег со 2 мая нет на счету. Мало того, я должен был ехать на автомобиле в краснодар за клиентом, а так как денег не оказалось, я не смог поехать и встретить человека, потеряв при этом ещё 4500 рублей. Деньги,5000 рублей хотел положить на заправку, так как участвую в программе сбербанк-бонус, по безналичному расчёту. при обращении в сбербанк, я написал письменное заявление, и письменную претензию на компенсацию убытков в размере 20000 рублей. Плюс позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию. Все документы у меня приняли, дали регистрационный номер. В банке сказали что рассматривают заявления от 5 до 25 рабочих дней. Но я же остался без своих денег, и занять до зарплаты не у кого. А зарплата будет только 26 мая. скажите, можно ли мне обратиться в суд с исковым заявлением по поводу возврата денег, и компенсации за упущенную выгоду (неполученный доход)? и правомерно ли требовать у банка компенсации в размере 20000 рублей. Ведь у меня был нервный шок. потом я на своей машине объездил пол города чтобы найти работающий сбербанк, были праздники. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, уважаемый Альберт! Обращайтесь в суд с исковом заявлением о некачественном оказании услуг, квитанции прилалаете обязательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете еще взыскать судебные расходы.

Спросить