Как защитить свои права при некачественной работе стоматолога - нужно ли заключать дополнительное соглашение к договору?
Незаконно. Предъявляйте претензию письменно и требуйте заключения дополнительного соглашения с указанием конкретного срока исполнения.
СпроситьОбращайтесь в клинику с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНеобходимо в первую очередь предъявить претензию! В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Далее уже по результатам - если отказ то суд и экспертиза.
СпроситьНапишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ,если не получите ответа на претензию напишите заявление в суд согласно ст 131 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Как раз недавно выиграли с клиентом 2 млн по схожей ситуации (публикация - вот www.9111.ru, публиковала по согласию с клиентом))
По ЗПП.
Надо получить заключение у другого врача другой клиники с диагнозом, сделать заключение специалиста (эксперта).
Направить претензию о некачественной услуге и возврате ден средств, либо об исправлении недостатков, это закон о защите прав потребителей.
Ну и подать в суд.
Если что, если нужна помощь (возмездная), пишите в лс
Спросить