Проблемы с зажиганием газовой колонки BOSCH - необходимость оплаты ремонта и отсутствие предупреждения о влиянии качества газа
Недавно купили газовую колонку BOSCH c пьезорозжигом - в данный момент на гарантии. Ко всему прочему, мы поставили колонку на сервисное облуживание в этом же магазине. В последнее время столкнулись с проблемой - очень долго приходится ее зажигать изначально. Позвонили продавцу, объяснили проблему. Продавец заявляет, что такое случается часто, т.к. идет некачественный газ, который засоряет что-то в колонке и в итоге ее нужно чистить. Главное, продавец заявляет, что это негарантийный случай и соотвтственно предлагает вызвать мастера и исправить неполадки за деньги.
У меня вопрос: Прав ли продавец (сервисный центр) в данном случае и как мне поступить. И еще хотелось уточнить следующий момент: если колонка так реагирует на газ, то не должны ли они (продавцы) нас были предупредить об этом в момент продажи - это же достаточно существенный момент эксплуатации прибора, тогда бы у нас была возможность выбрать аппарат другой марки, приспособленный под такой газ.
Людмила, обратитесь с письменной претензией к Продавцу. Два экземпляра. Один из них для Вас с отметкой о принятии. Скорее всего Вас просто "разводят". Успехов Вам ! П/С Проще всего Вам выехать с юристом к Продавцу и решить все на месте и быстро.
СпроситьДобрый вечер! В любом случае продавец обязан пиьсменно отреагировать на вашу претензию (так же естественно письменную). В случае недостатка товара вы имеете право (как потребитель) потребовать замены товара, безвозмездного незамедлительного устранения недостатков (ремонт), отказаться от исполнения договора и потребовать возврата оплаченной стоимости товара.
В отношении технически сложного товара (ваш случай) данные требования необходимо заявлять в течении 15 дней с момента приобретения товара.
По истечении вышесказанного срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара, нарушения пред усмотренного законодательством сроков устранения товара.
Имейте ввиду что продавец по вашему требованию обязан провести экспертизу товара за свой счет.
В случае грамотно сформулированных требований продавцу выгоднее за свой счет выявить и устранить все недостатки проданного товара.
С уважением, адвокат Коган Павел Александрович.
СпроситьПроблема с колонкой - Сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии, а обследование стоило денег. Как решить ситуацию?
