Почему отказали в гарантии на замененный дисплей после 10 дней использования?
Фактически вам нужно оплатить диагностику, если она платная. После диагностики, в зависимости от установленных причин выхода дисплея из строя, вы сможете предъявить требования продавцу.
Если проблема в некачественном дисплее, то предъявите требование о безвозмездной замене дисплея на новый, а также компенсации затрат на диагностику.
Если проблема в некачественной работе по установке дисплея, то вправе требовать проведения работы заново без взимания платы и компенсации затрат на диагностику.
Состояние дисплея в данном случае не имеет значения.
СпроситьЗдравствуйте! В данной ситуации необходимо разобраться, почему был произведен отказ в гарантийном обслуживании. Если причина отказа заключается в том, что дисплей потерял товарный вид из-за наличия множественных царапин, то это может быть основанием для отказа в гарантийном ремонте. Однако, если эти царапины появились не по вашей вине, то вы можете обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу товара для установления причины возникновения царапин. Если экспертиза покажет, что царапины возникли не по вашей вине, то продавец должен будет провести гарантийный ремонт или заменить товар на новый. Если же экспертиза покажет обратное, то вам придется оплатить стоимость диагностики.
Можете написать в личные сообщения для выяснения вашей ситуации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация