Возврат д/с за не отправленный товар

• г. Салехард
Через авито заказала 2 орхидеи. Продавец сказал что может отправить в пн. В пн осуществила оплату рано утром. Во вт вечером продавец написал об необходимости оплатить почтовые расходы. В среду написала что отказываюсь от цветов, чтобы мне вернули предоплату. Продавец отказывается возвращать деньги. Цветы отправлены не были. В свое оправдание говорит что обязательства выполнены. В итоге договорились что я оплачиваю почтовые расходы. Но деньги вернут в указанный законом срок. Прошу разъяснить. В каком размере мне продавец должен вернуть деньги и в каком размере.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую вам составить письменную претензию в службу поддержки авито. Этой проблемы не было бы,если бы пользовались авито-доставкой, там деньги не попадают продавцу, пока покупатель не получил товар. А поскольку вы платили напрямую продавцу, необходимо писать претензию в службу поддержки авито и сослаться на все нормы закона О Защите прав потребителей. Могу оказать помощь,пишите в личные сообщения

Спросить