Защита прав потребителя

• г. Владивосток
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в моем вопросе. У меня следующая ситуация, 2 августа, мы с мужем купили электрический триммер (коса). Когда приехали на дачу, сразу же решили проверить, в этот же день. Примерно через минуту пошел неприятный запах от мотораи еще через какое-то время она стала отключаться и прерываться. Мы не стали ее больше использовать, почистили и решено было ее вернуть в магазин. На следующий день, я отнесла триммер в магазин и об'яснила ситуацию. Продавец забрал на гарантийный ремонт, хотя я была против и забирать ее уже не хотела, просила вернуть деньги, на что продавец возразил, мол только после осмотра мастера. 8 августа позвонил мастер с сервиса и стал нас обвинять в поломке и это не гарантийный случай (говорил, что мы ее перегрели, так как она работает 4 минуты, а потом ей надо отдохнуть 5-6 минут). Об этом нам в магазине консультант даже не сказал, характеристики вообще не назвал, иначе мы ее не куптли. Сейчас продавец говорит, чтобы мы самостоятельно отвезли поетензию в сервис и договаривались с ними, так как мастер написал, что это не гарантийный случай и в поломке есть наша вина, без доказательств. Подскажиье, пожалуйста, что мне сейчас делать, можно ли написать претензию и отнести в магазин, с момента покупки не прошло еще 2 недель.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Именно так и сделайте направьте претензии и укажите что вы включили он поработал 1 минуту и запах пошёл.

Потребуйте вернуть денежные средства срок 10 дней.

При этом укажите что ранее триммер был передан для проверки качества

Спросить

Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», продавец должен дать мотивированный ответ на претензию в течение 10 дней со дня получения, — пояснил юрист.

Если продавец упорствует и отказывается возвращать деньги за товар, покупатель может направить жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора. В ней можно попросить о проведении внеплановой проверки в отношении продавца.

Спросить

Да! Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов