Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией. Сломался телевизор. Нашла компанию с хорошими отзывами, вызвала мастера. Приехал мастер, установил, (происходило всё не при мне) что необходимо только заменить блок питания и цена вопроса 1 к, но ты нужно забрать в сервис. Оставил что-то вроде акта, который и составлен нк по нормам. Родители отдали тв и тут началось веселье. Звонят на следующий день, и озвучивают стоимость уже в 12500, я озвучиваю, что подумаю и перезвоню, на что получаю ответ что они сами перезвонят, что и насторожило меня. У компании нет телефона обратной связи как оказалось и аргументируют тем, что якобы ip телефония у них)). Перезванивают, я отказываюсь и тут предлагают мне уже скидку в 50%, я тоже отказываюсь и говорю что хочу забрать ТВ, на что снова получаю ответ, что его нужно собрать и забрать можно только на следующий день... Собрать после чего? Установления нового блока питания..
На следующий день звонят и говорят что привезут сами и нужно оплатить диагностику и доставку. В стоимости и диагностики и доставки тоже путаются. Я согласилась и на это, но предупредила, что при получении тв осмотрит мой специалист и убедится, что мой тв возвращается с тем же наполнением, что и отдавался им. Вчера звонят, но якобы курьер перепутал адрес и теперь его доставить смогут только сегодня... По оставленным номерам теокфоеа дозвонится нереально, там автоответчики и никто больше не перезванивает. Посмотрела побольше про эту компанию, выяснилось, что и масса негативных отзывов про них и заявления и в полиции и в прокуратуре и в Роспотребнадзоре на них, но компания до сих пор действует.
Вопрос: как лучше себя с ними вести с минимальными потерями?