Может ли покупатель требовать возврата денег за эмалированный чайник с рыжиками после месяца использования?
А как же права о защите потребителей?
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Суть вопроса заключается в причине проявления указанных дефектов.
Если, например, причина в заводском браке, то закон на стороне покупателя, в этом случае проще удовлетворить требование покупателя, чем после суда выплачивать стоимость товара неустойки, штрафа и судебных расходов.
СпроситьТребовать может .В законе нет ограничения по срока за обращением к продавцу товара . А принимать решение уже вам - качественный товар или нет .
СпроситьЛибо удовлетворить требование сразу, либо направить товар на экспертизу.
СпроситьЛибо идти на встречу либо игнорируем
СпроситьЕсли это гарантийный случай, то вы обязаны вернуть товар либо заменить на аналогичный. Но для начала нужно провести проверку товара. Если это произошло по вине потребителя, вы ничего не должны.
Спросить