Может ли покупатель требовать возврата денег за эмалированный чайник с рыжиками после месяца использования?

• г. Волгоград
Покупатель требует вернуть деньги за эмалированный чайник, который приобрел 1 месяц назад, по причине, образовавшихся двух рыжиков на дне чайника, меры продавца?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте

Не реагировать продавцу.

Спросить

А как же права о защите потребителей?

Спросить

Здравствуйте, Людмила!

Суть вопроса заключается в причине проявления указанных дефектов.

Если, например, причина в заводском браке, то закон на стороне покупателя, в этом случае проще удовлетворить требование покупателя, чем после суда выплачивать стоимость товара неустойки, штрафа и судебных расходов.

Спросить

Требовать может .В законе нет ограничения по срока за обращением к продавцу товара . А принимать решение уже вам - качественный товар или нет .

Спросить

Либо удовлетворить требование сразу, либо направить товар на экспертизу.

Спросить

Либо идти на встречу либо игнорируем

Спросить

Если это гарантийный случай, то вы обязаны вернуть товар либо заменить на аналогичный. Но для начала нужно провести проверку товара. Если это произошло по вине потребителя, вы ничего не должны.

Спросить