Возврат денежных средств

• г. Горно-Алтайск
Была осуществлена оплата покупки на маркет плейсе Вайлдберриз через кошелёк приложения, сумма покупки 6862 рубля, после примерки возврат медицинского костюма на следующий день через пункт выдачи, прошло 12 дней, деньги не вернулись, ни на карту, ни на кошелёк, поддержка в приложении не отвечает, говорит постоянно, что операторы заняты уже на протяжении трёх дней, сообщение продавцу тоже без ответа, написала е - mail в контакте wildberries-тишина, в личном кабинете висит товар в статусе как возврат от 19.08.2024, сотрудник на пункте выдаче утверждает, что был товар отправлен назад, что ещё возможно сделать, чтобы вернуть деньги за товар?
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

претензия согласно ст 32 зпп

Спросить

Претензия куда отправляется? С таким впервые сталкиваюсь

Спросить

Никуда. Вам неверно ответили.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд. Никаких претензий, уже отказались от товара. Сроки возврата денежных средств прошли.

Спросить

Это же определённые затраты и время, где гарантия, что я всё верну

Спросить

Ответ отключен модератором

Елена, сроки возврата денежных средств вышли, обращайтесь с иском в суд (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

обращайтесь в суд

Спросить

ПОчтой РФ направить претензию агрегатору - Валберису, с описью вложения.

Спросить