Рулевая рейка - менять или нет? Как поступить, если автомобиль уже не на гарантии?
Обратиться к официальному дилеру/представителю производителя с просьбой о замене рулевой рейки на безвозмездной основе.
СпроситьЕсли авто не по гарантии, то ремонт или замена за свой счет.
СпроситьНедостаток в вашем автомобиле является существенным (проявляется вновь после его устранения).
С учетом указанного за пределами гарантийного срока, который закончился на автомобиль (но в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы) при обнаружении в товаре существенного недостатка Вы можете обратиться к изготовителю с требованием о безвозмездном устранении недостатка. Если указанное требование не будет удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления Вы по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 ст. 18 ЗПП требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вышеуказанный вывод подтверждается следующим законодательством:
В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как следует из Преамбулы Закона, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В силу п.6 ст. 19 Закона, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Официальный дилер отказывается менять турбину по гарантии. Как его заставить исполнить свои гарантийные обязательства?
Обманутый клиент - как доказать, что официальный дилер не менял масло в АКПП?
Обязан ли официальный дилер предоставлять официальные артикулы (номера) запчастей из каталога?
Может ли официальный дилер тойота требовать деньги за диагностику неисправностей гарантийной машины.
Как вернуть деньги за автомобиль, если официальный дилер не заменил деталь по гарантии после 45-дневного срока
Отсутствие гарантийных запчастей - официальный дилер отказывает в замене, предлагая услугу за деньги
Официальный дилер отказывается возмещать ущерб - есть ли шанс заставить заменить разбитое лобовое стекло?
ВТБ 24 - Разорившийся официальный дилер оставил нас без машины и денег – возможно ли отказаться от автокредита?
Официальный дилер отказался ремонтировать б/у авто после покупки и требует деньги за запчасти - что делать?
Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер
Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег
Официальный дилер Форд в Ярославле отказал в гарантийном обслуживании - как вернуть деньги?
Официальный дилер нарушил договор о продаже авто после предоплаты - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Что делать, если страховая компания отказывает направить на ремонт автомобиль к официальному дилеру?
Официальный дилер Ниссан ООО Орбита перестал заниматься продажей автомобилей - что делать, чтобы вернуть деньги?
Возможность вернуть машину автодиллеру и получить деньги за нее зависит от условий договор
Официальный дилер Toyota требует покупку допоборудования для получения авто - возможен ли возврат денег через суд?
