Рулевая рейка - менять или нет? Как поступить, если автомобиль уже не на гарантии?

• г. Ярославль
В 2020 был куплен новый автомобиль, через 2 года на примерном пробеге 50 тысяч км вышла из строя рулевая рейка, поменяли по гарантии. Спустя ещё два года примерно на 80 тысяч км снова вышла из строя рулевая рейка, автомобиль уже не на гарантии. Подскажите как мне быть? Менять за деньги или есть шанс что официальный дилер поменяет снова? По телефону мне сказали, что если авто не на гарантии, то ремонт или замена не возможна.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться к официальному дилеру/представителю производителя с просьбой о замене рулевой рейки на безвозмездной основе.

Спросить

Если авто не по гарантии, то ремонт или замена за свой счет.

Спросить

Недостаток в вашем автомобиле является существенным (проявляется вновь после его устранения).

С учетом указанного за пределами гарантийного срока, который закончился на автомобиль (но в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы) при обнаружении в товаре существенного недостатка Вы можете обратиться к изготовителю с требованием о безвозмездном устранении недостатка. Если указанное требование не будет удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления Вы по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 ст. 18 ЗПП требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Вышеуказанный вывод подтверждается следующим законодательством:

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как следует из Преамбулы Закона, существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В силу п.6 ст. 19 Закона, в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 ст. 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Спросить
Алексей
26.09.2019, 17:15

«Автомобиль Киа - официальный дилер отказывается менять лобовое стекло по гарантии из-за заводского дефекта.

Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.
Читать ответы (1)
Павел
14.10.2014, 15:20

Официальный дилер отказывается менять турбину по гарантии. Как его заставить исполнить свои гарантийные обязательства?

Официальный дилер отказывается менять турбину по гарантии. Как его заставить исполнить свои гарантийные обязательства?
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2020, 16:17

Обманутый клиент - как доказать, что официальный дилер не менял масло в АКПП?

Я у официальных дилеров менял масло в акпп через 2 недели обнаружил рывки и пинки в акпп слил масло, а масло чёрное, возможно они вообще не меняли и я так и езжу на старом масле! Можно ли доказать что они мне вообще не чего не меняли?
Читать ответы (2)
Михаил
16.09.2014, 21:30

Обязан ли официальный дилер предоставлять официальные артикулы (номера) запчастей из каталога?

Приобрел автомобиль у официального дилера и столкнулся с такой проблемой - попал в ДТП и хочу купить запчасти для своего автомобиля через интернет, но чтобы заказать нужную мне запчасть, требуется её официальный артикул (номер) из каталога дилера. Приехав в сервисный центр, я получил ответ, что дилер не предоставляет такую информацию, потому что это не в их интересах. Они предложили заказать запчасти напрямую у них (а это в несколько раз дороже и дольше по срокам исполнения). Существует ли закон, по которому дилер обязан предоставлять данную информацию?
Читать ответы (1)
Андрей
20.06.2016, 11:53

Как вернуть деньги за автомобиль, если официальный дилер не заменил деталь по гарантии после 45-дневного срока

Мне не выполнили замену детали автомобиля по гарантии у официального дилера. С кого я имею право требовать возврата денег за автомобиль с дилера, что не выполнил ремонт, или с продавца? Срок в 45 дней прошел.
Читать ответы (2)
Александр
05.01.2015, 18:14

Отсутствие гарантийных запчастей - официальный дилер отказывает в замене, предлагая услугу за деньги

Официальный диллер не предоставляет замену запчастей на автомобиль ссылаясь на то что гарантийных запчастей на складе нет. но за деньги поменять возможно прямо сейчас. Запчасти заказывал полгода назад. На некоторые запчасти истек срок гарантии. Гарантийный автомобиль скоро развалиться а они ничего не делают. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
29.01.2013, 08:38

Официальный дилер отказывается возмещать ущерб - есть ли шанс заставить заменить разбитое лобовое стекло?

Проходил второе ТО у официального дилера, после прохождения всех процедур мне отдали автомобиль, но с разбитым лобовым стеклом. Сотрудники уверяют, что автомобиль такой и был, видео камера не работала, где обслуживался автомобиль. Возмещать причиненный ущерб отказываются. Есть ли какой-то шанс заставить их заменить стекло?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2010, 18:59

ВТБ 24 - Разорившийся официальный дилер оставил нас без машины и денег – возможно ли отказаться от автокредита?

Взяли с мужем автокредит в ВТБ 24. Машину приобретали у официального дилера. Дилер разорился и признан банкротом. Машину мы не получили, так как дилер не перечислил наши деньги заводу. В результате мы без денег и без машины. Можем ли мы отказаться выплачивать автокредит? Или хотя бы проценты по нему. Не хочется платить за воздух.
Читать ответы (1)
Вадим
23.03.2023, 16:38

Официальный дилер отказался ремонтировать б/у авто после покупки и требует деньги за запчасти - что делать?

Купил у официального дилера б/у авто, в течении 3 дней обнаружил поломку в машине, изначально сказали что все отремонтируют даже заказали запчасти, прошло более месяца после прихода запчастей, привез машину на ремонт, ремонтировать отказались требуя деньги за запчасти и ремонт. Что делать?
Читать ответы (4)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
22.05.2016, 16:44

Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег

У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Юрий Иванович
23.04.2015, 09:25

Официальный дилер Форд в Ярославле отказал в гарантийном обслуживании - как вернуть деньги?

За две недели до окончания гарантии на автомобиль т..е до 01.03.2015 г приехал на СТО Форд официальный дилер Спектр авто г. Ярославль чтобы провести осмотр по дефекту плохой работы дополнительного обогревателя на авто Этот дефект был подтвержден и было сказано что будет замена по гарантии ждите мы позвоним а также предложили продлить гарантию на 2 года что я и сделал заплатив 14000 руб Позвонив через 2 недели мне ответили что запчасть еще не пришла не волнуйтесь Позвонил уже в начале апреля ответ был тот же А когда я позвонил уже 15 апреля мне ответили что салон больше не занимается гарантийным обслуживанием вам нужно ехать в Кострому или Иваново и по новой подтверждать этот дефект ну и так далее Вопрос как быть в такой ситуации ведь никакого письменного уведомления я не получал Тем более когда я звонил 15 апреля девушка отвечавшая мне сказала что они об этом уже знали 03 апреля Как мне вернуть деньги которые я отдал за 2 года будующей гарантии Ездить в Кострому или Иваново просто невыгодно Спасибо Юрий.
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2015, 01:55

Официальный дилер нарушил договор о продаже авто после предоплаты - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Заключил ДКП авто с оффициальным дилером. Внес 900 тыс предоплату. По приходу авто дилеру, дилер поднял цену. Хотя по договору не мог этого делать. Не стал спорить. Написал заявление на возврат денег. Подождал 2 недели. Написал претензию. Прошло еще 2 недели. По телефону говорят, что будут отдавать деньги частями 3-4 месяца и в качестве компенсации готовы доплатить 5 тыс. Доверия им нет. Изначально говорили о неделе. Потом двух. Доверия им нет. Не устраивают не сроки, не компенсация. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара Ивановна
24.08.2014, 01:16

Что делать, если страховая компания отказывает направить на ремонт автомобиль к официальному дилеру?

Страховая компания Советская (г. Москва) по страховому случаю (КАСКО) направляют мой новый автомобиль на гарантии на ремонт к неофициальному дилеру. В устной просьбе об официальном дилере отказывают. Что делать? И второй вопрос: обязана ли страховая компания иметь договорные отношения хотя бы с одним официальным дилером?
Читать ответы (1)
Анна
08.04.2016, 00:42

Официальный дилер Ниссан ООО Орбита перестал заниматься продажей автомобилей - что делать, чтобы вернуть деньги?

В городе ростове-на-дону у официального дилера Ниссан ООО Орбита я решила преобрести Авто. 12.03.2016 г. Я внесла задаток по договору купли-продажи Авто в сумме 20000,00 руб в кассу автосалона, после 22.03.2016 года в кассу были внесены ещё 410 000,00 руб (по Дог комисси который стоил 20 000,00 руб) т.е. В итоге в кассу внесены 450 000,00 руб. По дог купли продажи автомобиль должен прийти до 20.04.2016 г но фактически обещали привезти его в салон в конце марта-начале апреля. Машины нет, автосалон находится в жутком фин положении. Люди месяцами ждут птс даже на машины которые пришли. В итоге выясняется что 05.04.2016 орбита уже не является официальным дилером и продажей Авто больше не занимается. Все счета арестованы и отдел продаж уволен. Подскажите пожалуйста как мне действовать чтобы получить внесённые в кассу деньги обратно?
Читать ответы (6)
Владимир
25.11.2012, 08:43

Возможность вернуть машину автодиллеру и получить деньги за нее зависит от условий договор

22.11.12 купил себе машину, выдали на руки в 11:00. В этот же день проехался до поселка (53 км пробег), машина заглохла и больше не заводилась. Пришлось вызвать автоэвакуатор в 19:00 и довести до официального диллера, у которого был куплен автомобиль. Стоимость автоэвакуатора обошлась в 2500 рублей. После проверки автосалоном машины они поставили диагноз - блокировка реле от сигнализации, которая ставилась так же у них. из за чего топливо не поступало куда надо. По моей просьбе компенсировать затраты на автоэвакуатор, они мне ответили отказом, мотивировав тем что это дополнительное оборудование которое было заказано мною. Пожалуйста ответьте на вопросы: 1. Должен ли официальный диллер компенсировать затраты на автоэвакуатор, ведь машина находится на гарантии? 2. Можно ли отдать обратно машину автодиллеру и вернуть деньги за машину? 3. В течении которого времени можно расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
12.05.2021, 11:21

Официальный дилер Toyota требует покупку допоборудования для получения авто - возможен ли возврат денег через суд?

С официальным дилером тойота заключил предварительный договор о покупке нового авто. Спустя 6 месяцев привезли автомобиль, но мне сказали, если я не приобрету допоборудование на 300 тыс. Рублей, мне авто не отдадут. В предварительном договоре не было прописано, что будут допы. Я им сказал, что это незаконно, они сказали мы знаем, но вот такие условия. Пришлось мне согласиться на допы. После этого я им написал претензию, что вы поступили незаконно и я буду обращаться в роспотребнадзор и суд, они все равно ответили отказом. Вопрос, какие у меня шансы выиграть в суде по возврату денежных средств на потраченное допоборудование, имеется аудиозапись, как они заставляли приобрести допы.
Читать ответы (5)
Ольга
20.05.2014, 10:35

Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте бензонасоса из-за грязи в баке - возможно ли вернуть деньги через суд?

Авто на гарантии, сломался бензонасос в гарантийном ремонте официальный дилер отказал, сказали из-за не качественного топлива., якобы в баке грязь и из-за этого сломался бензонасос. Грязь существует в любом баке, я проходил все ТО у них же, они же меняли топливный фильтр. Отремонтировали за деньги. Возможно ли через суд вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
06.12.2013, 20:06

Официальный дилер скрыл информацию о ДТП автомобиля - могу ли я требовать рассторжения договора

При покупке автомобиля продавец (официальный диллер) скрыл информацию об участии в ДТП автомобиля, в следствии этой аварии был поврежден ГБЦ, это выяснилось после покупки авто. В праве я обратится с рассторжением договора купли продажи по 12 статье закона о ЗПП и возврате ден средст или я могу требовать так же оплату расходов на перегон авто из города в город, содержание его на платной стоянке, за экспертизу автомомбиля?
Читать ответы (1)