Возможно ли вернуть детскую каляску в интернет-магазин, если она не соответствует описанию и имеет дефекты?

• г. Москва

Могу ли я вернуть детскую каляску в интернет магазин, если один раз катались на ней на улице и она не соотвествует описанию характеристик на сайте и у нее порвалась ткань по шву?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анна.

Да, конечно. Только вы ее в нормальном виде сдавайте, с видом не пользовались. У вас чеки сохранились и когда вы ее покупали?

Спросить

Здравствуйте.

Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Возможно вам придётся проводить экспертизу с целью выявления данных производственных недостатков.

Спросить