Включается ли подвесной лодочный мотор в Перечень технически сложных товаров и подлежит ли подмене на период гарантийного ремонта?

• г. Южно-Сахалинск
Продавец отказывается предоставить подменный мотор на период гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что лодочный мотор относится к технически сложному товару.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поскольку лодочный мотор Не является технически сложным товаром (является сама лодка, Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.05.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» (п. 5)

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22)

Вы вправе обратиться в продавцу в случае если обнаружены недостатки в товаре, неоговоренные продавцом с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Экспертиза проводится в течение десяти дней со дня предъявления требования о возврате денег. Деньги должны быть возвращены в эти же десять дней.

Экспертиза необходима для подтверждения выявленных Вами недостатков.

В суд Вы вправе обратиться, если ответ на предъявленную Вами продавцу претензию не устроит.

Спросить