Здравствуйте. После 4 х месяцев носки обуви отклеивается стелька. Могу ли я вернуть обувь в магазин?

• г. Казань
Здравствуйте. После 4 х месяцев носки обуви отклеивается стелька. Могу ли я вернуть обувь в магазин?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Смотря какой срок гарантийного ремонта.

С уважением.

Спросить

Скорее всего не сможете

Спросить

Если гарантийный срок истёк, не сможете вернуть обувь.

Спросить

Нет. Срок возврата 14 дней

Спросить

Да, в данной ситуации вы можете вернуть обувь в магазин и потребовать её замены или возврата денег.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей":

1. Срок службы обуви должен быть не менее 6 месяцев (для взрослой обуви). Если стелька отклеивается уже через 4 месяца, это является производственным дефектом.

2. Вы можете вернуть обувь в магазин в течение 2 лет с момента покупки и потребовать её замены на аналогичную или возврата денег.

3. Магазин обязан удовлетворить ваше требование, если не сможет доказать, что дефект возник по вашей вине (например, из-за неправильного ухода).

Для возврата обуви вам необходимо:

- Взять чек о покупке.

- Написать заявление с просьбой о замене или возврате денег.

- Приложить фото дефекта.

Магазин не может отказать вам в возврате, если обувь действительно имеет производственный дефект. Отстаивайте свои права как потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алёна
09.07.2019, 14:56

Поврежденная стелька обуви - вопросы гарантии и возврата денег

05.07.2019 была произведена покупка обуви летней (босоножки) из натуральной кожи, но стелька обуви была покрашена специальным покрытием. Через 3 дня обнаружила, что покрытие в передней части стельки стёрлось. При снятие обуви эта краска осталась на ступне ноги. Является ли это дефектом и имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
31.10.2015, 14:08

Проблемы с подошвой - что делать, если демисезонная обувь отклеивается без чека?

Купил демисезонную обувь 19 сентября 2015 года на ребенка, сейчас начала отклеиваться подошва на одном ботинке, чека нет. На что я могу рассчитывать в данном случае?
Читать ответы (1)
Ильгар
11.12.2015, 13:17

Проблема с купленной обувью - отклеивается ботинок. Как поступить в случае возникновения такой ситуации?

Купил обувь в Магазине Марафон через две недели обнаружил что начинает отклеиваться правый ботинок в передний части, сегодня сдал в магазин на экспертизу, сказали что могу экспертизу проиграть и оплачивать её буду я, что делать в такой ситуации если такое случиться?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2015, 17:20

Проблема с обувью - отклеивается подошва, но нет гарантийного чека. Что делать?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?
Читать ответы (1)
Анастасия Александровна
23.06.2014, 11:43

Возможность возврата летней обуви с отклеивающимися стельками и стертыми ремешками, при наличии чеков.

Купила летнюю обувь 13 июня, несколько раз надевала дома, 1 раз на улицу. В результате отклеиваются стельки на обоих ногах, стертости на ремешках. Возможно ли вернуть ее обратно? Все чеки сохранены.
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
23.07.2014, 02:34

Обувь с отклеивающимися стельками отправлена на экспертизу, которая опровергла фабричный брак. Что делать дальше?

На двух полупарках босоножек отклеились стельки, магазин отправил обувь на экспертизу, экспертиза выявила, что это не фабричный брак, но я при проведении экспертизы не присутствовала, так как работала и до сих пор не понимаю почему такой диффект не является фабричным браком, так как обула я босоножки всего пару раз, они не намокали, стельки специально я не рвала. Завтра иду забирать босоножки обратно, что мне делать?
Читать ответы (3)
Анна дмитриевна
14.05.2014, 20:13

Проблема с возвратом балеток - отказ магазина из-за носки и отклеивающейся стельки

Вчера приобрела балетки, гарантия на них месяц, чек сохранила, одела один раз, поняла что не удобно и жмут и к тому же отклеилась стелька, пришла в магазин с чеком, хотела вернуть деньги, мне ответили что так как товар поношенный и брака нет, то возврату не подлежит. Что делать, а то что стельки отрываются это не является дефектом?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
01.07.2014, 13:09

Необходимость оплаты экспертизы после первой носки обуви - кто должен платить?

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (1)
Людмила
14.06.2014, 15:50

Продажа носки обуви - как правильно реагировать на требования покупателя после отказа в возврате

Принесли на возврат ношенную обувь (ушли в шлепках с рынка), объяснив, что обувь натерла ногу пока дошли домой. Я принять обувь отказалась, сказав что это не причина для возврата, т. к.видны следы эксплуатации, и предложила выставить шлепки на продажу и, когда продам обувь, тогда отдам деньги. Продать быстро не удалось и теперь покупательница требует с меня деньги, Подскажите, пожалуйста, как мне поступить?
Читать ответы (1)
Максим
25.01.2021, 15:13

Приказ Росрезерва утверждает образцы форменной одежды и создает споры о сроках носки обуви

Приказ Росрезерва от 05.10.2018 N 234 Об утверждении образцов форменной одежды. Приложение №3-4 нормы обеспечения форменной одежды работников ведомственной охраны. Сроки носки обуви завышены на год. Может ли работодатель не следовать этому приказу опираясь на внутренние нормы и договора (документы)? Если это не законно то куда можно обратится по данному вопросу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
06.10.2016, 02:57

Можно ли предъявить претензию на ботинки ОМОН и каков гарантийный срок носки обуви?

Купили ботинки ОМОН в сентябре 2015 года. Выдали работникам в июне и июле 2016 года, подошва отвалилась в сентябре 2016. Можно предъявить претензию на обувь? Есть ли гост на гарантийный срок носки обуви?
Читать ответы (1)
Лена
27.11.2016, 23:50

Каковы правила обмундирования военнослужащих по призыву в Российской Армии и каков срок носки обуви?

Скажите пожалуйста военнослужащих по призыву в Российской Армии положено в обноски одевать? Отдала сына в армию, выдали ему со склада зимние берцы на три размера больше но главное не новые, все растоптанные после кого то, говорят срок носки 3 года, это получается их уже два поколения носило?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2015, 14:26

Проблемы с босоножками - возможность обращения к продавцу и сезоны носки обуви

Купила босоножки летние 02.05.15 г. В гарантийном талоне сказано, что на товар устанавливается срок гарантийного ремонта 150 дн.с момента приобретения. За это время обувь надевала примерно 10 раз (визуально они в идеальном состоянии) Сегодня обнаружила, что у обеих босоножек подошва сломалась в двух местах (причем на обеих совершенно одинаково). Могу ли я обратиться с претензией к продавцу? Если да,то как правильно это сделать? Знаю, что существуют сезоны носки обуви, для каждого региона свой. На лето с 01.05 или 01.06?И попадает ли мой случай в эти сезоны? Спасибо. Елена. Самара.
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2016, 12:22

Проблема с гарантией - отлетела золотая окантовка с каблука после трех носок обуви

Купила босоножки 26.05.16.в магазине Монро. Обула их 3 раза а на четвертый отлетела золотоя окантовка с каблука. В магазине сказали что на аксессуары гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Станислав Александрович
20.01.2016, 18:29

Недостача обуви - Магазин Обувь для всей семьи предъявляет претензию фабрике Тофа и железной дороге

Обувная фабрика «Тофа» отгрузила по железной дороге обувь в адрес магазина «Обувь для всей семьи». Груз прибыл в исправном вагоне за пломбой перевозчика (железной дороги). При получении груза представитель магазина «Обувь для всей семьи» обнаружил недостачу 2-х ящиков с обувью. В этот же день был составлен коммерческий акт. 1. Кому директор магазина «Обувь для всей семьи» должен предъявить претензию? 2. Каковы сроки и порядок предъявления претензии?
Читать ответы (2)
Олег
25.09.2015, 13:58

Какие признаки указывают на носку обуви? Искал в интернете, но не нашел документов, подтверждающих это

Купил туфли, одел и прошел метров 20, правда по асфальту. Убедился, что великоваты, других недостатков нет. В магазине сказали, что стерт каблук, я бы и не увидел (смотрел под лупой, кромка стала слегка бархатной) (между покупкой - по чеку и моментом обращения - несколько часов.) Показать документ, регламентирующий признаки ношеной обуви администратор не смог. А они существуют? Ищу в инете С уважением, Олег.
Читать ответы (1)