Как привлечь банк к ответственности?

• г. Москва

Здравствуйте! У меня имеется пластиковая карта Сбербанк VIZA. Через систему Сбербанк онлайн 3 мая мной был отправлен платеж в счет погашения кредита по ипотечному договору на счет ВТБ 24 (где у меня оформлен ипотечный договор). 7 мая мне поступил звонок от сотрудника ВТБ 24 о том, что поступления денежных средств не было и у меня уже идет просрочка платежа по договору, мы сверили рекизиты в платежном поручении, все было указано верно. Я, в свою очередь, позвонила в Сбербанк, сотрудница Сбербанка спросила у меня всю необходимую информацию и сказала, что платеж успешно выполнен, возврата денежных средств не было. На протяжении 14 дней денежные средства в ВТБ 24 так и не поступили. За это время я два раза звонила в Сбербанк, мне говорили то же самое, возврата не было, платеж успешно выполнен. Я обратилась в отделение Сбербанка о предоставлении мне платежного поручения с отметкой банка, в итоге Сбербанк сообщил, что в базе данных моего платежного поручения не обнаружилось и мне надо написать претензию о том, чтоб тех поддержка Сбербанка выяснила историю платежа и о возврате денежных средств на мою карту. Срок рассмотрения претензии 45 ДНЕЙ!!!! Почему сотрудники Сбербанка сообщали, что платеж успешно выполнен!? Почему не было возврата платежа!? Не понятны действия Сбербанка. Просрочка по ипотечному кредиту уже 15 день! Как правильно действовать в этой ситуации? Как привлечь Сбербанк к ответственности и доказать ВТБ 24, что просрочка платежа не по моей вине?

Читать ответы (0)