Остались 2 непотребленных рулона обоев после ремонта при наличии банковской оплаты
После ремонта осталось 2 рулона обоев с не нарушенной заводской упаковкой надлежащего качества. Покупка была примерно неделю назад, чека не сохранилось, но оплата была банковской картой.
Добрый вечер. Основным аргументом для возврата товара является кассовый чек, это своеобразный документ подтверждающий осуществления покупки. Можно запросить в магазине копию чека, но это длительный период времени. К тому же нет предпосылок для сдачи товара.
СпроситьКупили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Пишите претензию с вашими требованиями, требуйте в случае отказа письменный ответ.
СпроситьМною 18 августа у некого ИП Рябцев Г.П. в магазине Мир обоев (Красноармейская, д. 91)были куплены обои в кол-ве 3-х рулонов (по чеку штуках). При покупке продавец сказал, что если останется лишний рулон, то в течении 2 недель в упаковке и с товарным чеком можно будет вернуть его, и соответственно получить назад денежные средства. Однако вчера 24.08.2014 при возврате данного лишнего рулона последовал отказ, мотивируя тем что у них больше нету таких же обоев данной партии, хотя об этом при покупке никто не предупредил. В перечень НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ обои в рулонах не входят. К сожалению, вчера я не взял в магазине письменный отказ продавцов. Но еще до истечения 2 недель есть время. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Составляйте претензию,ждите ответ.
СпроситьПосле ремонта осталось 3 рулона неиспользованных обоев! Могу ли я вернуть обои в салон? С момента покупки прошло 9 дней. 89031772915
Купили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита суммс сразу за 2 рулона?
Можно ли сдать алкогольную продукцию надлежащего качества по чеку, оплата была картой.
Можно ли сдать алкогольную продукцию надлежащего качества по чеку, оплата была картой.[quote][/quote]Вообще сдача алкоголя даже надлежащего качества не предусмотрена законодательством.
СпроситьВ таком случае вы не можете сдать товар надлежащего качества обратно, срок вы пропустили.
Спросить20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Анна, здравствуйте!
К сожалению, Закон о защите прав потребителей не предусматривает возможности возврата товара надлежащего качества - только на обмен на аналогичный товар в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Требовать возврата денег можно лишь в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Спросить10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Можете требовать вернуть один. Если обменять не на что.
_
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЕсли продавали рулоны поштучно, то они не правы. Если продавали из расчета на метраж, то какая-то правда в их словах есть и в таком случае Вас защитит только суд (если докажете свою правоту).
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
...
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
...
СпроситьЕсли вы покупаете отделочные материалы (обои) не метражом, а рулонами, то вернуть их можно при наличии чека и не вскрытой упаковки рулона. Т.е. обои подлежат возврату, если вы их не покупали в погонных метрах и вам их не измеряли и не отрезали нужное количество. Не забудьте с собой паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий.Вернуть обои можно в течении 14 дней! При условии, что товар надлежащего качества. Т.е. у вас есть чек, обои не распакованы и не прошло 2-х недель, то можете смело идти к продавцу и просить вернуть вам деньги за купленный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае законных оснований для возврата нет. Есть статья 25 Закона о защите прав потребителей, которая позволяет вернуть непродовольственный товар в течение 14 дней, если он не подошел по расцветке, размерам, габаритам и т.д. У Вас рулон оказался лишний - это не является основанием для возврата средств. Продавец полностью прав
СпроситьПокупатель не прав. Вернуть лишнее нельзя. Можно вернуть только если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Таким образом, можно вернуть только все рулоны, сказав что не подошел цвет.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьВ магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку , т.е 3 рулона обоев. Правы ли они?
---Татьяна, магазин прав. т.к. вы приобрели остатки обоев и если у них больше нет таких обоев. они его могут не принять. (смотря сколько по времени вы проводили ремонт). см.
Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"Спросить
Обои не продаются на метраж, поэтому Перечень, утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 , к ним не применяется. Обои можно возвращать, но весь товар (купленную партию, объем, количество) и то для обмена на аналогичный товар в течении 14 дней.
СпроситьТребование к Вам о возврате всех 3 рулонов неправомерно.
Вы приобрели три товара (рулона).
Потому один товар (рулон) Вы вправе вернуть только при обмене на иной товар (рулон) согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спроситьвы руководствуетесь ст.25 ЗЗПП.
В магазине обязаны у вас взять этот рулон если он был не вскрыт.
пишите претензию им, пусть вам ответят письменно (отказ) вы подпдите в смировой суд и они вам опрлатят все, и услуги представителя и расходы и моральный ущерб.
Вы будите большой умницей если научите этот магазин работать.
СпроситьХочу уточнить, что мы купили 3 рулона обоев по цене 2850 р за рул.- это была акционная цена. На момент возврата акция закончилась и сейчас их цена 3300 р за рул. Мне предлагает продавец вернуть все три рулона по цене 2850 р, чтобы мне продать нужные мне два рулона по цене 3300р за рул. В наличии такие обои есть, но мне не нужен обмен, я хочу вернуть денежные средства за 1 рулон. Какие мои права?
СпроситьПраво на обращение в суд о расторжении договора покупки одного товара (рулона).
п. 2 ст. 452 ГК РФ указывает:
"Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок".
Вам ждать месяц не нужно - Вам отказали в расторжении договора на один товар (рулон).
СпроситьНикаких в данном случае. И на суд время не тратьте, ничего не выйдет. Можете последовать советам тех, кто говорит, что имеете право. Действуйте, только потом о результатах сообщите пожалуйста, очень интересно)
Спросить