Возврат денег по гарантии

• г. Великий Новгород
Доброе утро. В декабре 21 года приобрёл термос за 3000. В августе 24 обратился по гарантии - назначили проверку, по результатам которой было принято решение о замене/возврате денег. Т.к данного термоса у них нет в продаже, то предлагают вернуть 3000, но в других магазинах он стоит от 7000. Можно ли добиться выплаты в 7000, то есть стоимости на день обращения, а не дня покупки?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

24 п 4 закона и ст 22 в помощь

Спросить

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Спросить

Владислав, можно добиться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить

Перерасчёт цены должен быть именно по ценам которые существуют на аналоги ко времени замены

Спросить

Добрый день!В суд пойти вы всегда успеете. Но проблема может решиться быстрее и проще. Магазины знают, какой закон защищает покупателя и как он работает. И условие, по которому вы имеете право на возврат повышенной цены, им тоже известно.

п. 4 ст. 24 закона

о защите прав потребителей

п. 31 пост. Пленума ВС от 28.06.2012 № 17

Свяжитесь с продавцом и объясните ситуацию. Можно позвонить на горячую линию или написать по электронной почте. Пока это будет просто спокойная беседа: вы объясняете ситуацию и узнаете позицию магазина.

Крупные сети следят за своей репутацией и стараются помогать покупателям в таких ситуациях. Консультант в магазине может быть настроен против вас, потому что возвраты повлияют на его показатели в продажах, а вот юридический отдел компании может пойти навстречу, чтобы избежать суда.

Если потребитель приобрел товар с недостатками и предъявил требования о возврате этого товара, то продавец должен вернуть цену этого товара (п.1 ст.18 Закона РФ).

При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Кроме того при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств (п.4 ст.504 ГК РФ, п.4 ст.24 Закона РФ).

Спросить

Здравствуйте,Владислав!

Да, можно добиться

Спросить

Здравствуйте.

Да, Вы вправе получить разницу в стоимости в том числе, если цена на товар стала выше. Это предусмотрено ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить